Глава 3. Яма.

11.5K 459 121
                                    

Я поменяла события местами, не ругайтесь

Опять началась музыка, и некоторые девочки снова стали танцевать. Ангелина опять светила своими достоинствами, из-за чего на неё налетела Юля. Геля потеряла сознание, поэтому к нам вновь приехала скорая помощь. Короче, веселились все от души.

- Эй, Ли, идём, там все собираются, - Сказала подошедшая ко мне Кира, и я встала. Всё это время я сидела в стороне и, видимо, так задумалась, что не замечала происходящее.

- Что опять там? - Я усмехнулась.

- Да люди какие-то стоят в чёрных капюшонах, - Ответила девушка, и я задумалась.

Мы подошли к остальным, я встала между Кирой и Лизой и начала осматривать девушек.
Кристина выглядела очень потрёпаной, но при этом была энергичной и посматривала на меня тем же злым взглядом. Я не отношусь к ней негативно, просто мне не понравилась её выходка с Аминой. Амина очень добрая девушка, не знаю, почему они цепляются.

- Здравствуйте, девушки. Вы были приглашены на бал не только для того, чтобы развлечься, но и выпустить наружу своих внутренних монстров, что вы и сделали, - Начал говорить мужик, и мы все переглянулись, - У каждой из вас есть грехи, которые вы, девушки, совершали раннее, в своей обычной жизни. И сейчас вам предоставляется возможность в них честно признаться.

Он начал называть грехи, а девочки честно в них признавались. Только один грех никто не взял на себя, но, думаю, это мы узнаем потом.

- Она удерживала в заложниках насильно человека, лишив его свободы действий и передвижения, - Вновь озвучил грех мужик, и тут Кира поднимает руку.

- Да ты опасная женщина, - Я усмехнулась, повернувшись к ней.

- Не отрицаю, - Она ухмыльнулась.

Мужик опять начал говорить про какой-то грех, якобы одна из нас считает, что мёртвые лучше живых, и на этот раз Лиза подняла руку. Честно говоря, я её даже понимаю.

- Хей, успокойся, всё хорошо, - Сказала я, когда заметила, что у неё начали течь слёзы.

- Она отрицает возможность появления чувств к мужчине и ненавидит их всей душой, - Начал опять говорить мужик, и мы все задумались, так как это подходило к большинству из нас, - В 11 лет она пожаловалась учительнице на своего отчима, которого потом не посадили.

Стань моим спасениемМесто, где живут истории. Откройте их для себя