Глава 21. Ревнивая.

7.3K 323 57
                                    

Извиняюсь, что так долго. Я плохо себя чувствую, поэтому планировала сегодня вообще ничего не выкладывать, но не смогла оставить вас без главы, поэтому писала до 4 утра)

Проснулась я в той же комнате и увидела рядом Киру, отчего улыбнулась. Пару минут я лежала и любовалась девушкой, после чего решила, что пора вставать. Я начала подниматься, стараясь не разбудить Киру, но она резко схватила меня за руку и притянула к себе.

- Уже убегаешь от меня? - Спросила она и улыбнулась.

- Да, - Я рассмеялась и поцеловала её в щёчку, - Я умываться пойду.

- Хорошо, - Ответила она, и я, встав с дивана, вышла из комнаты.

Поднявшись в нашу комнату, я усмехнулась, так как почти все девочки ещё спали. Зайдя в ванную, я увидела Виолетту, которая умывалась.

- Доброе утро, не помешаю? - Спросила я, улыбаясь.

- Нет, заходи, - Ответила она мне, и я встала рядом с ней.

Пока я умывалась, Виолетта закончила свои дела и, улыбнувшись, вышла из ванной. Я же дочистила зубы, после чего спустилась на кухню, где сидела только Виолетта.
Я налила себе и Кире кофе и села на стул.

- Как дела? - Спросила у меня Виолетта.

- Отлично, - Я усмехнулась, - Хороший вечер был. А у тебя?

- Пойдёт, - Она пожала плечами и с ухмылкой посмотрела на меня, - Вы переспали?

- Нет, - Ответила я, покраснев, - Я пока не готова.

- Воу, - Виолетта усмехнулась, - Интересно.

- Да ничего интересного, - Я пожала плечами, - У меня ещё не было такого опыта. Я доверяю Кире, просто пока не готова идти на этот шаг.

- Уверена, что Кира будет ждать, сколько потребуется, - Она улыбнулась, - Всё ещё впереди.

- Да, - Я улыбнулась ей в ответ, и в этот момент зашла Кира, - Доброе утро.

- Доброе, спасибо, - Ответила она, когда я протянула ей кружку кофе, и прошептала мне на ухо, - И опять вы вдвоём.

- Так получается, - Я усмехнулась, - Мы просто подруги.

- Хорошо, - Кира как-то злостно усмехнулась, отчего мне стало не по себе, - Я уже говорила, что очень ревнивая?

- Да, - Ответила я, - Но я никогда не дам тебе повод для ревности.

- Я знаю, малышка, - Она улыбнулась, - Такой вот у меня характер.

Стань моим спасениемМесто, где живут истории. Откройте их для себя