Я была в классе с Кирой, Крис, Пчёлкой, Идеей и Виолеттой, чему я обрадовалась, ибо было бы грустно без Киры.
С остальными девочками мы разошлись и пошли в нужный нам кабинет. В кабинете были парты, рассчитанные на одного человека, но Киру это не устроило, поэтому она подошла, сдвинула две парты, села и усадила меня рядом с собой.- Спасибо, - Ответила я с улыбкой на лице.
- Всегда пожалуйста, - Она усмехнулась.
Мы все расселись, Крис села рядом с нами, Идея за первую парту, а Пчёлка и Виолетта сидели сзади нас. Зашла учительница, мы поздоровались, и она начала что-то спрашивать у присутствующих. Одна девочка как-то уж очень напрягала и постоянно вставляла свои пять копеек в любые разговоры. Идея что-то ей сказала, и та девочка отреагировала как-то резко.
- Она меня напрягает, - Сказала я. Как никак, девочек из нашего коллектива никто не имеет права обижать.
- Поверь, не только тебя. Вякает вечно что-то, - Сказала Крис, и они с Кирой заступились за Идею.
Я опять захотела спать и положила свою голову Кире на плечо, что заметила та раздражающая девочка.
- А дома поспать не получилось? Бурная ночь была? - Спросила у меня та мадам и усмехнулась.
- Завидуй молча, иначе говорить вообще не сможешь, - Резко ответила ей я и прикрыла глаза.
Я чувствовала, как напряглась Кира, и улыбнулась, когда она расслабилась после моих слов. Дальше я не слушала, пока учительница не спросила что-то про мат, и Кира не ответила, что для неё мат - это стиль общения.
- Это не есть хорошо и не повод для гордости, - Опять вставила свои пять копеек эта мадам.
- Посоветую тебе рот свой не открывать в мою сторону, - Сказала Кира, и я открыла глаза, - Это раз.
- Я тебе тоже это посоветую, - Добавила Крис.
- Это два, - Кира усмехнулась, а та девочка кинула взгляд на меня, и мы это заметили, - А в её сторону посоветую лучше даже не смотреть. Это три.
Мы с Кирой и Крис переглянулись и засмеялись, после чего я опять закрыла глаза и перестала слушать, что говорит учительница.
Через какое-то время урок закончился, и мы все собрались в столовой. Девочки из других классов выглядели очень расстроено, и я даже представить боюсь, что они делали. С нами была Любовь Розенберг, которая начала расспрашивать, что довело девочек до такого состояния. А я просто слушала их истории и не могла сдержать слёз, которые скатывались по моим щекам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим спасением
FanficЗа свои 19 лет Лиана успела повидать многое, из-за чего морально сломалась и стала ненавидеть мужчин. Да и весь мир, в принципе. Она стала той, кем становиться никогда не хотела, поэтому решила, что пора менять свою жизнь. Не зная, где её место в эт...