Это просто шок, уже 2к просмотров, я очень рада!)
Утром я проснулась из-за того, что кто-то прижимался ко мне так, что сложно было дышать. Открыв глаза, я увидела Киру и улыбнулась. На неё невозможно не засмотреться, она, ну, очень красивая. Я безумно рада, что мы подружились и хорошо общаемся, надеюсь, что так и дальше будет.
- Не насмотрелась ещё? - Спросила Кира с закрытыми глазами, и я улыбнулась.
- На тебя не насмотришься, - Ответила я, - Я думала, что ты спишь.
- Спала, пока не почувствовала твой взгляд, - Она ухмыльнулась, а я покраснела.
- Прости, - Тихо сказала я и хотела встать.
- Подожди, давай ещё немного поваляемся, - Она притянула меня обратно и обняла.
- Ну, хорошо, - Я улыбнулась и ближе прижалась к ней.
Рядом с ней я чувствую себя в безопасности, сразу становится так спокойно, что даже странно. Я боюсь, что потом опять будет больно, хотя пока о Кире складывается впечатление, что она не из тех, кто сделает мне что-то плохое. Но, в любом случае, время покажет, какие мы люди и подходим ли друг другу.
Я даже не заметила, как уснула опять, а проснулась из-за того, что кто-то стоял и смеялся рядом с моей кроватью. Открыв глаза, я увидела, что всё так же лежу в обнимку с Кирой, а рядом стоят девочки и смеются.
- Дайте поспать, - Я взяла подушку и кинула в них, отчего они засмеялись ещё сильнее, и проснулась Кира, - Доброе утро, блин.
- Да ладно вам, вы просто так мило смотритесь, что мы не могли пройти мимо, - Сказала Рони и улыбнулась.
- И решили, что нам пора просыпаться? - Грубо спросила Кира, но с улыбкой на лице.
- Нам всё равно уже надо куда-то ехать, - Сказала Лиза, и мы всё-таки встали.
Я быстро взяла форму и пошла в ванную, чтобы умыться и сразу переодеться. Почистив зубы, я начала переодеваться и поняла, что не закрыла дверь, когда зашла Диана.
- Ой, - Она хотела выйти, на что я посмеялась.
- Я не стесняюсь. Если хочешь умыться, то пожалуйста, - Сказала я, улыбнувшись, и продолжила одеваться.
- Ты очень красивая, - Сказала мне девушка, и я улыбнулась.
- Спасибо, - Ответила я и пошла к двери, но Диана остановила меня, - Что-то хотела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим спасением
FanficЗа свои 19 лет Лиана успела повидать многое, из-за чего морально сломалась и стала ненавидеть мужчин. Да и весь мир, в принципе. Она стала той, кем становиться никогда не хотела, поэтому решила, что пора менять свою жизнь. Не зная, где её место в эт...