Глава 20 (2). Не мешать.

7K 360 221
                                    

Утром я проснулась не первая, но и не последняя. Ура. Киры уже не было рядом, поэтому я быстро умылась и спустилась вниз. На кухне как раз была Кира в компании с Виолеттой, Аминой и Лерой.

- Доброе утро, - Сказала я и зевнула, после чего хотела налить себе кофе, но Кира меня остановила.

- Садись, я сейчас налью, - Сказала она, и я, улыбнувшись, села на стул.

- Сегодня выходной, - Обрадовала меня Лера, и Кира поставила передо мной кружку кофе.

- Спасибо - Поблагодарила я Киру, - Я рада, что выходной. Отдохнём нормально хоть.

- Это точно, - Сказала Амина, и девочки поддержали.

Через какое-то время начали спускаться остальные девочки, так как потихоньку приблизилось время завтрака. Позавтракав, все пошли в общую комнату. Почти весь день мы играли в разные игры, разговаривали обо всём на свете, мне было очень комфортно с девочками, но я опять вспомнила Крис. Всё-таки, очень её не хватает.

- Ли, ты тут? - Спросила Виолетта, и я посмотрела на неё, - Ты в одну точку залипала.

- Я задумалась, - Я пожала плечами и положила голову Кире на плечо.

- Малышка, ты слишком загруженная, - Прошептала мне Кира, - Может, помочь расслабиться?

- Я подумаю, - Ответила я и поцеловала её в щёчку. Девочки в этот момент стали вспоминать драки, которые были в первые дни на проекте.

- Почему-то я сразу вспомнила драку Ли с Крис, - Сказала Настя, и я вздрогнула.

- Что? Какая драка? - Спросила Виолетта. Оу, её же не было тогда с нами.

- Ли не понравилось, что Амину в больницу увезли из-за Крис, вот они и подрались, - Объяснила Кира, и я заметила удивлённый взгляд Амины на себе. Я улыбнулась ей, на что она ответила взаимностью, - Она тогда ещё нос Крис разбила.

- Ничего себе, не ожидала, - Сказала Виолетта и ухмыльнулась.

- А потом мы поговорили с Крис и подружились, - Я усмехнулась, и девочки рассмеялись.

- Мне не хватает её, - Сказала Настя, и я кивнула.

- Мне тоже, - Поддержала я.

Крис действительно очень хорошая и добрая, я считаю, что ей нужно было дать шанс и помочь. Уверена, что она бы изменилась.
Дальше девочки разговаривали ещё о чём-то, но я упустила суть разговара и, кажется, опять начала засыпать.

- Ли, не спи только, - Сказала мне Кира, и я открыла глаза.

- Я засыпаю уже, - Ответила я и пожала плечами. Что поделать, если я всегда хочу спать?

- Всё-таки, мне стоит помочь тебе, - Сказала Кира с загадочной улыбкой и, взяв за руку, подняла меня.

Она привела меня к двери в одну из общих комнат и повернулась к девочкам.

- Нам не мешать, - Крикнула она девочкам и открыла дверь.

- Давайте только потише! - Ответила ей Виолетта, и Кира, ухмыльнувшись, толкнула меня в комнату.

- Не обещаю, - Ответила она Виолетте и, зайдя ко мне, закрыла дверь.

Повернувшись ко мне, Кира резко прижала меня к стене и поцеловала. Я ответила на поцелуй и обняла её за шею, прижимаясь ближе к ней. Прервав поцелуй, Кира спустилась ниже и стала целовать мою шею, а я приподняла голову, полностью открывая ей доступ к ней. В комнате стало слишком жарко, мне сразу захотелось снять с себя всю одежду, но я понимаю, что нужно контролировать себя.

- Иди сюда, - Сказала Кира, прервав поцелуй, и я пошла за ней, ожидая её дальнейших действий.

Для меня это всё было впервые, даже бывший парень не дарил мне таких эмоций и ощущений, как Кира. Всё, что она делает, доставляет мне огромное удовольствие и возбуждает настолько, что кажется, будто я готова с ней на всё. Но терять голову пока не очень хочется.

- Ты слишком задумчивая, - Сказала Кира и аккуратно положила меня на диван, после чего нависла надо мной, - Давай исправим.

Она вновь поцеловала меня, и я, не удержавшись, простонала сквозь поцелуй, когда она потянула мою губу. На улице уже темнело, поэтому моего смущения не было заметно, а температура в комнате, кажется, превысила все допустимые нормы.
Кира начала покрывать поцелуями мою шею и рукой забралась под футболку, после чего стала нежно поглаживать мою грудь. Я опять застонала и, когда Кира хотела отстраниться от меня, притянула её обратно к себе. Мы снова стали целоваться, а руки Киры начали блуждать по моему телу. Я полностью отдалась чувствам и позволяла ей делать всё, что она хочет, но пришла в себя, когда Кира дошла руками до резинки на моих штанах.

- Стой, - Попросила я, остановив её руку, - Я не готова.

- Хорошо, - Она улыбнулась и опять поцеловала меня, после чего легла рядом, обнимая, - Ты девственница?

- Да, - Тихо ответила я, покраснев.

- Мило, - Она усмехнулась, - Я подожду.

Я рассмеялась, а Кира подняла руку, и я легла к ней ближе. Мы просто лежали, разговаривая обо всём, после чего я всё-таки уснула.

Стань моим спасениемМесто, где живут истории. Откройте их для себя