Уже 4к прочтений, я очень рада. Спасибо всем, кто читает и оценивает мой фанфик
Я ответила на поцелуй и притянула Киру ближе к себе, обхватив её за шею одной рукой. Как же хорошо, что сейчас мы лежим на кровати, потому что иначе я бы не смогла стоять.
Кира увеличила напор и теперь уже целовала более требовательно, грубо, как бы говоря этим, что я принадлежу ей. Её рука медленно, но уверенно, забралась мне под пижаму и сжала мою грудь, отчего я тихо простонала сквозь поцелуй. Кира усмехнулась, нашла своими пальцами мой сосок и обхватила его, заставляя меня вновь тихо застонать от удовольствия, которое она мне доставляет.Как бы мне ни было приятно, я не хочу сейчас терять голову, поэтому спохватилась и резко поменялась местами с Кирой. Теперь она лежит подо мной, а я нависаю сверху.
— А мне так даже больше нравится, — Кира ухмыльнулась, и я, усмехнувшись, поцеловала её.
Кира явная доминантка, потому что даже сейчас, когда она лежит подо мной, не может упустить возможность взять всё в свои руки. Она приподняла меня и полностью усадила на себя. Её руки оказались на моей заднице и резко сжали её, отчего я вновь не смогла сдержать стон.
— Мы сейчас так девочек разбудим, — Сказала я, оторвашись от губ Киры.
— Мне, конечно, плевать, — Кира усмехнулась, — Но будить я их не хочу, они тогда опять расспрашивать начнут.
— Да-да, — Я улыбнулась и слезла с Киры. Она подняла руку, и я легла к ней на плечо.
— В мои планы вообще не входило заводить какие-то отношения на проекте, — Сказала Кира, — Пока я не увидела тебя.
— Ой, мне очень приятно, — Я улыбнулась и опять покраснела. Хорошо, что в комнате темно, и она этого не видит, — Я вообще шла на проект, зная, что тут будут симпатичные девочки, но ничего такого не планировала. А как тебя увидела, так поняла, что все планы идут коту под хвост.
— Понимаю, — Кира рассмеялась, — Рано пока о чём-то говорить, но должна сказать, что ты мне нравишься.
— Ты мне тоже нравишься, даже очень, — Я усмехнулась.
Мы так и лежали в обнимку, разговаривая о проекте, после чего как-то так получилось, что мы всё-таки уснули.
Утром я проснулась первой и сразу побежала в душ, хотя хотелось весь день просто пролежать с Кирой и никуда не идти, но, увы, надо. Я быстренько сходила в душ, умылась, высушила голову и пошла на кухню. Все девочки ещё спали, как я поняла, поэтому пришлось ставить чайник. Когда он закипел, я налила кофе себе и Кире, после чего пошла наверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим спасением
FanficЗа свои 19 лет Лиана успела повидать многое, из-за чего морально сломалась и стала ненавидеть мужчин. Да и весь мир, в принципе. Она стала той, кем становиться никогда не хотела, поэтому решила, что пора менять свою жизнь. Не зная, где её место в эт...