Мои любимые читатели, глава сегодня в два раза больше, чем обычно. Завтра у меня выходной, и я хочу нормально отдохнуть, следующая глава послезавтра!)
Мы приехали к дому и пошли ужинать. После ужина я подошла к Крис и отвела её в сторону ото всех.
— Крис, разве действительно могло показаться, что я бегаю от Киры к тебе и наоборот? — Спросила я, — Мне эти слова не дают покоя.
— Не бери в голову, Ли, — Крис улыбнулась, — У Насти свои тараканы в голове, она воспринимает всё по-своему. И так совершенно не кажется.
— Ты права, — Я улыбнулась ей в ответ, — Спасибо за всё.
— Это тебе спасибо, ты скрашиваешь нахождение тут, — Крис обняла меня, и я обняла её в ответ, — У вас с Кирой всё хорошо же?
— Ну, мы ещё не обсуждали слова Насти, а так да, всё отлично, — Ответила я, — Она мне очень сильно нравится.
— Поверь, Ли, это заметно, — Крис ухмыльнулась, а я закатила глаза.
— Что у вас с Мишель? — Спросила я у неё, улыбаясь.
— У нас всё отлично, — Крис рассмеялась, — Мы очень сблизились.
— Да я заметила, — Пришло моё время ухмыляться, — Держи меня в курсе. Вы очень красиво смотритесь вместе.
— Спасибо, солнце, — Крис улыбнулась, и к нам зашла Кира, — Оставлю я вас, пожалуй, одних.
— О чём говорили? — Спросила Кира, когда Крис ушла, и подошла ко мне.
— Мне не дают покоя слова Насти, — Я пожала плечами, — Ты же не считаешь, что я вас использую?
— Конечно, нет, малышка, — Кира улыбнулась, — Я прекрасно знаю и вижу, какие отношения у тебя с Крис, вы как родные же.
— Это правда, — Я улыбнулась и заметно расслабилась.
— Так что не переживай, я уж точно не верю ни единому слову Насти, — Сказала Кира и положила руку мне на щеку, — Как щека?
— Болит немного, — Я пожала плечами, — У тебя теперь могут быть проблемы из-за меня.
— Не переживай, — Кира усмехнулась, — Я сделала то, что должна была.
— Спасибо тебе за это, но я могла сама ответить ей, — Ответила я.
— Не сомневаюсь, — Она усмехнулась, — Я ещё помню твою драку с Крис.
— Ой, — Я удивлённо посмотрела на неё, — А я и забыла уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим спасением
FanfictionЗа свои 19 лет Лиана успела повидать многое, из-за чего морально сломалась и стала ненавидеть мужчин. Да и весь мир, в принципе. Она стала той, кем становиться никогда не хотела, поэтому решила, что пора менять свою жизнь. Не зная, где её место в эт...