Не надо слёз, пожалуйста! Это ещё не конец
— Нет, — Начали кричать девочки, подойдя ко мне, — Только не Ли, пожалуйста!
— Решение приятно, — Ответила Лаура Альбертовна, — Прощайтесь с Лианой, все свободны.
Преподаватели ушли, а я просто смотрела в одну точку, не осознавая, что это конец.
— Ли, пожалуйста, посмотри на меня, — Сказала Виолетта, — Всё будет хорошо, слышишь?
— Нет, — Ответила я и отрицательно замотала головой, — Не будет. Я не смогу справиться сама со всем.
В этот момент Кира вскочила, пнула стул и ушла куда-то, даже не взглянув на меня.
— Ли, ты сильная! Ты не опустила руки, когда с тобой происходило всё то дерьмо, которое ты пережила, и я уверена, что и сейчас ты справишься, — Сказала Юля, помогая мне встать.
— Идём собираться, — Сказала Виолетта, и я пошла за всеми.
Мне кажется, что моё сердце остановилось в тот момент, когда Лаура Альбертовна сказала, что я покидаю проект. Как так могло произойти? В какой момент всё пошло через одно место? Вот, видимо, ещё один урок мне, что нельзя поддаваться своим чувствам, как и показывать их. Ох.
Мы пришли в комнату и девочки начали бегать, собирая мои вещи, а я просто села на свою кровать и пустыми глазами смотрела в пол. Чертовски больно из-за того, что всё так получилось. Кира так и не выслушала меня, даже сейчас, когда я собираюсь уезжать домой, она находится не рядом со мной. А если бы она проголосовала за меня, когда выбирали, кому отдать иммунитет? Ох. Я не знаю, что и думать, на самом деле. Может, оно и к лучшему, ведь я смогу обдумать всё, забыть Киру, чего бы мне не хотелось делать, и понять, что я хочу от жизни. С другой стороны, мне некуда идти. Мать давно дала понять, что я ей не нужна, квартиру, в которой я жила, давно сдала, а денег у меня нет. Из-за этого сейчас у меня внутри пустота и волнение. Как дальше без девочек? Где жить, что делать?— Ли, вернись к нам, — Сказала Амина, подойдя ко мне, — Мы собрали все твои вещи, посмотри, ничего ли не забыли.
— Да-да, хорошо, сейчас, — Ответила я и пошла смотреть, что они собрали, после чего сняла школьную форму и надела свою одежду.
Мне так приятно, что они сейчас заботятся обо мне, вещи собирают. Никогда бы не подумала, что для меня могут что-то такое делать. Девочки собрали почти всё, забыли только топ.
Мой портфель, в который помещаются все мои вещи, ибо он огромной, взяла Амина, и мы пошли вниз. Я шла за руку с Виолеттой и Юлей, а по моему лицу уже текли слёзы. Я вообще не хочу уезжать, не готова покинуть проект сейчас, но, к сожалению, решение принято, вещи собраны, значит мне пора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим спасением
FanfictionЗа свои 19 лет Лиана успела повидать многое, из-за чего морально сломалась и стала ненавидеть мужчин. Да и весь мир, в принципе. Она стала той, кем становиться никогда не хотела, поэтому решила, что пора менять свою жизнь. Не зная, где её место в эт...