- Приехали. В этом городе мы начнём новую жизнь, Джей! Это твой первый день в новой школе, ты уж постарайся, дорогой.- Да, мам. - уже на автомате ответил я, выходя из машины. - Ты слишком сильно волнуешься, мне 16, а не 6.
- Удачи! Постарайся подружиться с кем-нибудь! Не влезай в драки! - «Ничего не обещаю» - этот ответ остался невысказанным, поэтому я помахал ей рукой, не оборачиваясь.
***
- Разрешите представить - Джеймс Стивен Ньюман, его семья недавно переехала из Милпорта и теперь он будет учиться в нашей школе. Энтони! - светловолосый парень в конце класса подскочил с места, как будто его поймали с поличным.
- А? Да? Что? Повторите пожалуйста вопрос, мисс Робинсон.
- Раз уж тебе здесь скучно, будешь помогать Джеймсу освоиться в школе!
***
После звонка ко мне подошёл тот самый блондин, Энтони, кажется.
- Играешь в экси? - вопрос немного сбил меня с толку, действительно, именно это первым делом спрашивают при знакомстве.
- Нет, с чего ты взял? - он хитро улыбнулся и я встретился взглядом с небесно-голубыми глазами. От него пахло дождем, ванилью и корицей. Кажется моё сердце предательски сделало кульбит, или «ту-дум», или как там это называется. Нет, нет, нет. Мне не нравятся парни. Не нравились.
- У тебя спортивное телосложение. Если захочешь начать играть, у нас есть школьная команда. Тебе уже выдали расписание? - я протянул ему листок - Оу, класс. Почти все предметы совпадают. У мисс Робинсон, как всегда, все схвачено. Идём, покажу тебе, где кабинет английского. - встав с места, я с удивлением отметил, что немного выше блондина.
- А ты, я так понимаю, состоишь в этой самой команде.
- Правильно понимаешь. Шевелись, мистер Коллинз живьём съедает опоздавших, а я не хочу, чтобы меня сожрали из-за какого-то новичка. - как бы не старался, я не смог стереть с лица глупую улыбку. Это может стать проблемой.
***
Энтони действительно выполнял данное ему поручение и через неделю я уже знал всю территорию школы, как свои пять пальцев. Ещё оказалось, что Энтони - капитан нашей школьной команды по экси и занимает позицию нападающего. Раньше я не знал даже правил этой игры, теперь же был посвящён абсолютно во все тонкости и мог бы посостязаться даже с заядлыми болельщиками. Блондин мог часами рассказывать про экси, а мне нравилось его слушать. Наверное, поэтому мы так быстро сдружились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энтони Джостен-Миньярд
FanficДжеймс влюблён в своего лучшего друга, капитана школьной команды по экси - Энтони Джостена-Миньярда и ему кажется, что парня избивают родители. История, где у Нила и Эндрю есть чудесный сын)))))))))))))))))) 1. События происходят примерно через 12 л...