его как ветром сдуло.........

791 49 1
                                    

Пов автор

Утро. 7:30. Яркие лучи солнца и начало трудной и самостоятельной жизни ползут в кровать нашей Насти. Прошло лишь два дня после того как она переехала в большой дом своей мечты, она даже не успела разложить свои вещи но немного о нашей главной героини: каштановые густые волосы по пояс, серо-голубые глаза, светлая кожа, нежно розовые губы, красивое тело с немного выделяющимися кубиками, милые стройные ножки, 19 лет. Настя уже проснулась и заправив кровать она пошла мытся. Через 12 минут девушка вышла из ванной и решила сделать зарядку. Через 8 минут девушка закончив зарядку пошла делать себе завтрак, она остановилась на кофе с курасаном с шоколадом потомучто она ещё не купила ни холодильника, ни газовую плиту. После трапезы Настя решила начать приводить дом в порядок. Достав блокнот девушка начала записавовать план действий на день.

*Блокнот*

Протереть пыль .

Убрать мусор .

Вынести старою мебель .

Помыть пол .

Пов Настя.

Мысли:* я знаю что некоторые задание я сегодня не успею но думаю большою, да *- прокленала себя за то что не протёрла пыль ещё вчера потомучто ей было лень, ну и поплатилась за это чихая пол ночи и не какие лекарства её не спасали. Прошло часа 3, 4 а её блокнот только на половину завершился. Время уже день и расветало у девушки красовалось время 11:30. Настя решила закончить, и немного отдохнуть. Вдруг в дверь постучались...

- странно... Вроде все соседи спят, а диван должен прийти на следующей неделе.- заглянув в глазок она не кого не увидела, на свой страх и риск я вышла когда я не кого не увидела взглянув на крыльцо я увидела коробку, и не маленьких размеров! Взяв коробку, а она была примерно 1-2 кг я вошла домой и хотела пойти за ножом и увидела как коробу кто-то шатает изнутри. Подумав что это котёнок. Положила я её на кровать а сома пошла за концелярским ножом. Прийдя я окуратно разрезала скотч, и поверьте я была готова на все но не на это. Из коробки выглядавили одна пара голубых глазок, и красно-оранджево-жолтое что-то. Оно смотрела на меня испуганными "глазками" .

 Оно смотрела на меня испуганными "глазками"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
как у меня жила кибервселеная (чиби)Место, где живут истории. Откройте их для себя