После трапезы я решила его спросить кто он откуда он.
-слушай... А можно мне задать некоторые вопросы тебе?- тот напрягся но всё же кивнул в знак согласия.
-кто ты?-задавать вопросы Я решила поодиночке чтобы не потерять доверие между нами.
- я автонизированный робот с планеты Кибертрон автобот, воин есть ещё такие же как я но есть и злые властилюбивые десептиконы- мои глаза стали в пятирублевую монету он стал немного спокойней но всё же был наготове.
- а как ты сюда попал?
- Я не знаю, Я уже очнулся там.- он показал на коробку
- а, ты помнишь что было до того как попал сюда?
-да, я вместе с Бамблби разведывал территорию за нас напали десептиконы но потом появился странный луч он попал в меня и я оказался в коробке.- я решила его больше не спрашивать думаю всё равно узнаю о нём больше ведь мне придётся с ним жить.
- ладно, на этом всё-теперь он удивился, наверное ожидал куда бооооольше вопросов
Потом я решила продолжить свою уборку так как делов у меня накопилось очень много да и вещи распаковать было бы куда лучше чем сидеть без дела.
-а чем мы займёмся сейчас?
-ну...... Мне нужно убраться прибрать некоторых местах, выкинуть старую мебель, протереть лучше пыль, может быть и чердак успею разобрать может там что-то полезное будет хотя вряд ли но всё-таки.
-а можно я помогу?
- ну думаю можешь хм....... О! Можешь протереть пыль в труднодоступных местах?
- эм........ А это какие труднос-с-ступные места?- он был счастлив ну и видно что был растерян и я решил ему всё объяснить, ну как иначе?
-ну........ Это места..... Куда мне добраться, труднее всего- он смотрел на меня, и было видно что ничего не поняла из моих объяснений и я просто психанула и сказала
-Я лучше скажу тебе когда и где тебе протирать-видно сразу он всё понял.Через 3 часа (время ужин).
-ну как? Понравилось убираться?-видно по ему взгляду он смотрел на меня по типу "Ты чо дурочка, конечно нет!" Или "да иди ты нах**"
-ясно, понятно тебе не понравилось, но к сожалению придётся убираться каждый день!- а теперь у него было совсем другое выражение лица по типу " Ты что совсем с дубу рухнула!? Я на это не подписывался!!!" Или "давай только без меня хорошо?".
- ладно, время ужина, я сейчас поужинаю и что-нибудь придумаю где ты будешь спать, или как у вас там?
- хорошо, я подожду тебя в твоей оффлайной комнате, или как её у вас там?- потом мы оба начали смеяться с этого момента И я решила объяснить что это комната у нас не оффлайна а спальня.
-у нас называется комната оффлайна не оффлайна а спальней.
-а у нас не спальней а оффлайней.-мы опять залились громким смехом
-ладно я пошёл в спальню- он пошёл совсем не в ту сторону и я не смогла сдержать лёгкий смешок.
-хи-хи. Глупенький, спальня вообще на втором этаже, третья комната слева
- угу.- он бегом побежал в направленое место. Когда я поужинала я пошла проверять его, когда я поднялась и открыла спальню я увидела такую картину. Он лежал у меня на подушке уже был полусоном состоянии это было так мило! Я не могла не умилиться такому ну всё-таки всё самое хорошее когда-либо заканчивается верно? Верно и благодаря закону подлости!!!
-КТО ТАМ!?-он скачал пока шпаренный и я сказала ему что это наверное либо соседи пришли познакомиться в столь поздний час либо диван приехал чтобы было конечно трудно поверить но я ему сказала что сейчас пойду и проверю.
-НЕТ Я ПОЙДУ С ТОБОЙ!!!-я попыталась его уговорить что не стоит его могут увидеть люди но он напрочь захотел пойти со мною чего я не могла просто отказать.
-хорошо, Но ты спрячешься в капюшон!-говорила я подходя к выходу. Я надела куртку и засунула его в капюшон и сказала ему сидеть тихо и он мгновенно замолчал.
-кто там?-в ответ никто ничего не ответил Я решила посмотреть в глазок но и там тоже не было никого и я решила на отчаянный поступок выйти из моего дома.
-странно, никого. Может быть соседские мальчишки хулиганят? а что это?-в мои глаза бросалась небольшая коробочка примерно такая же в которой я нашла родимуса я её забрала и как с коробкой родился она зашевелилась и я сразу поняла либо это так называемый десептикон или друг автобот.
-родимус, приготовься там может быть и как друг так называемый автобот или тот десе..деспе.... Десептикон- в коробке всё сразу стикеры я взяла канцелярский нож и начала аккуратненько отрезать скотч и когда скотч был отрезан на нас посмотрела вот такое вот чудо и оно невероятно милое.
-БАМБЛБИ!!!-похоже это его друг ведь родимус налетел на него с обнимашками без в свою очередь не замечал меня, ну когда он меня заметил он остепененел или как у них там он смотрел на меня а я на него
-о успокойся Бамблби она добрая, приютила меня и тебя приютит! Правда?-ну как я могу отказать таким булочкам один с брусничный начинкой а другой с банановой и он был очень похож на Пчёлку.
-привет Бамблби не переживай я не причиню вреда. И ещё..... Можно тебя обнять? Ты очень милый!- с моих слов он стал синим (красным), но Родимус как-то странно посмотрел на би.
- л-ладно...- я бережно взяла его, и легонечко чтобы ему ничего не сломать.
- так...... Ладно, би её зовут Настя. Так мы будем спать?.........^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Здравствуйте! Я не особо помню когда выклола первую часть но........ Думаю............. Давно. И поэтому это вам💓💓💓💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как у меня жила кибервселеная (чиби)
Fantasyв этой истории девушка по имени Анастасия встретит...... необычный существ которые поселятся в её доме