назат сцука

390 36 10
                                    

Когда я уже наслушалась рассказы про лазер, я решил спросить не голодны ли наши новобранцы.
-слушайте, вы есть хотите?-ну абрамце посмотрели на меня так будто таки "а у тебя есть еда" "конечно будем, что ты спрашиваешь!?"
-а ты знаешь что мы едим?
-ну по крайней мере Родимусу, Бамблби, Оптимусу и остальным давала вроде не отравились.-все посмотрели на меня с явными недоверием ну по крайней мере те которые новички а те кто уже со мной жил 2-3 дня уже знает меня.
-успокойтесь не отравитесь!-сказал уверенным голосом Бамблби, кто же сомневался в этой пчёлке?
-в любом случае../уровень/энергона/в норме!-да уж понять что говорит а он твоих не так просто ну по крайней мере я что-то поняла.
-хорошо Саундвейв можешь не есть- сказала я (ребята если что я тогда буду говорить после фраз кто это говорит просто Я не могу понять кто есть кто, ок да?)
-вполне логичное решение- Шоквейв.
-твою/логику никто/не спрашивал!-сказал Саундвейв в более грубым голосом. Наш мистер учёный посмотрел на него с грозным взглядом.(если я не ошибаюсь они вроде враги, ну что-то похожее на врагов)
-ты поступаешь нелогично! Не лезь куда не просят, это нелогично!-да уж..... С этой "парочкой"будет ооооочень сложно.
-мальчики давайте без этого! Мне сейчас нужно не думать как вас разнять, а как вытащить вас из этой вселенной!-Я начала протестовать против этих двоих... Ну а точнее их ссор.
-поверь мне это будет ооочень долго.... Они ненавидят друг друга!-Старскрим похоже решил поставить свои 5 коп... Ну по крайней мере полезная информация!
-спасибо за информацию-сказала я холодным тоном, после моих слов Старскрим немного отошёл от меня.
-так ребята! Так вы есть будете!?-все переглянулись но ответ Саундвейва я уже знала.
-да конечно!-сказала Виндблейд.
-хорошо я тогда вам приготовлю поестьа когда я приготовлю вам поесть вы ешьте я пойду делать вам спальные места те которые со мной жили уже знают о чём я- все кивнули и ладно бы там кивнули.... НО ОНИ ВСЕ ЗАБРАЛИСЬ НА МЕНЯ!!! Ладно повезло что они все лёгкие... А ещё повезло что у меня машинное масло осталось. Когда мы спустились на кухню я посадила всех на стол налила всем по несколько чайным ложкам по крайней мере тем которых я знаю сколько кормить а тех к кому я не получила "инструкций"они слава богу есть не хотели. После того как все поели я сказала ему что они в принципе могли делать что хотят ну по крайней мере новичкам сделать экскурсию ну а что они дальше придумывают это я не знаю. После того как все поели я отправилась наверх в свою мастерскую и начала доделывать там их лежачие места и вот что у меня получилось.

как у меня жила кибервселеная (чиби)Место, где живут истории. Откройте их для себя