ещё одни.....

494 40 0
                                    

-комната на втором этаже- я взяла обоих на руки и пошла на второй этаж, я зашла в свою спальню и положила их на кровать и начала думать как мне жить с таким чудом нет конечно они очень милые и очень булочные но как мне с ними освоиться как им всё объяснить и почему именно я может быть у меня ещё такие же появятся.
-Настя, давай спать........ Я очень устал сидеть в коробке-проговорил би уже смотря на меня своими сонными глазками я кивнула и легла а они на меня как котятки хотя они так как котятки.
-*мила*-подумала я и с этими мыслями я уснула. на что я посмотрела это было именно две вещи это на их мордочке как они мило сапели и на часы время было 11:48.

Время 12:30.

-мне такой сон приснился, будто ко мне........-и я увидела их если честно я думала это всё было сон не вправду но это была правда! До последнего не хотела верить в это но мне придётся мучиться с этими булочками, ну как мучиться умиляться пока они спят ведь кто занял первое место в ряду? Ну конечно же это Настя 💖.
-*ТОЛЬКО НЕ БУДИЛЬНИК!!*-вот чёрт Я его когда-нибудь на металлолом сдам он будет всё самой прекрасной моменты! Хотя как я без него вообще встану? Я же такая соня😕.
-ааа........ ЧТО ЭТО БЫЛО!?- бедный родимос ему от жизни досталось всё то война с десептиконами то большой человек то солнце с ним то ещё наверное его жизнь чему-то подготавливает.
-успокойся родимус! Это всего лишь будильник-он посмотрел на меня и схватился за свою "голову"и прилёг на кровать Бамблби поступил почти что так только вместо того чтобы привлечь он подошёл ко мне и обнял меня а родимуса пять как-то посмотрела на би.
-а для чего нужен будильник?-спросил меня би Я уже в голове сформулировала свою мысль и решила ему всё-таки ответить хотя судя по тому как она это отреагировал родимус я конечно не припичитала бы это делать ну он очень милый.
-будильник создан людьми чтобы не опаздывать и чтобы будить они посмотрели на этот кошмар из ада и если честно на него смотрели не с понимающим взглядом а как на врага.
-ладно давайте подъём не будем засиживаться на кровате-они сразу же встали и забрались ко мне на шею.
-ладно мальчики спускайтесь вниз Я Сейчас заправлю кровать и приду к вам-мальчики тянули и пошли к выходу из комнаты.
-я так ненавижу вставать по утрам-бубнила я потому что сегодня не особо выспалась подольше бы поспать но этот будильник я его когда-нибудь всё-таки на металлолом сдам.
-ладно надо уже идти на кухню думаю мальчики заждались- Я оделась и бегом пошла вниз по лестнице когда я шла по лестнице. Я слышала чьи-то перестрелки или что-то типа наподобие я сразу же побежала вниз чтобы они ничего там не натворили но походу я не особо успела или битва была в разгаре. Я так и не поняла.
-сдавайся десептикон!-провопил Бамблби чут-ли не на весь дом.
-ни за что!-так а вот это вот уже интересно чей это голос у родина с другой а Бамблби сам завопил на весь дом вряд ли это будет он.
-ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ!?-из лестницы вышла Я и походу меня никто не ожидал увидеть а уж особенно какой-то странный но очень милый малыш.

как у меня жила кибервселеная (чиби)Место, где живут истории. Откройте их для себя