им будет приятно или коротко говоря морозильная камера..

354 36 8
                                    

После её слов мне стало легче. По крайней мере прибейте я не пыталась. Ну и думаю что со стороны это выглядело мило ну и я обняла её тоже в ответ. Мы так просидели примерно минуту, но потом к нам зашол Оптимус Но всё-таки с ним я буду аккуратней. А то мало ли захочет мне отомстить за свои яйки.
- Виндблейд, она успокоилась?- Виндблейд лишь только покачала головой Оптимусу. Тот заметно расслабился.
- мда...... А это дева то что надо, не побоялась ударить Прайма- как я поняла это сказал Бамблби потому что парень был жёлтой куртке а Бамблби жёлтый значит Бамблби а значит логично!
- вы уж простите за такую внезапность, я просто была растерянна и напугана.-мама мне всегда говорила что я прекрасно умею заглаживать свою вину. И поэтому я думаю что я сейчас что-нибудь придумаю..... О придумала! Конечно это не сильно ударит по-моему кошельку ,но думаю им будет приятно....
-слушайте...... Думаю после такого я должна как-то загладить свою вину....
-ох, не стоит- ответил мне Оптимус... А когда я кого слушала? Правильно никогда!
-мне не сложно вам приятно! Да и тем более тебе больше всего досталось....-я немного хихикнула.
-ну если леди настаивает...... В принципе можно!-какой же у нас Родимус джентльмен.
-Но вот только есть одна проблема.....думаю люди на вас будут смотреть косы если я буду вас называть вас настоящими именами.... Думаю вам лучше придумать человеческие имена- они начали думать как же их будут звать человеческом облике человеческим именем.... Да и я немного об этом задумалась.
-а какие бывают человеческие имена?- вот этого вопроса я боялась.... Как объяснить им какие имена человеческие а какие нет!?
- ну.....эм...... Их очень много и поэтому сразу так не выберешь.- Я думала что Старскрим не ничего не способен но именно он подал мне идею.
-может быть ты просто нам выберешь имена?
-Старскрим.... Это самые гениальные слова за весь твой актив!
-оу, спасибо! Стоп....... Как мои гениальные слова за весь актив!? Автоботы ты охренел!?-за Дрифтом   и Старскримом очень забавно смотреть. По крайней мере если ты не влезаешь в в их конфликт....
-ребята.... Не надо спорить! Всё равно я буду заглаживать свою вину! -что-то мне подсказываешь что с ними будет очень проблемно....
-ребят.... Так вы будете придумывать человеческие имена или нет?
-Насть,а зачем я придумал человеческие имена если мы всё равно ни с кем разговаривать не будем кроме тебя? -а он прав, зачем я заморачиваюсь?
-хорошо можете не придумывать но учтите, если у вас просят ваши имена просто постарайтесь сказать человеческие имена которые вы знаете хорошо? -все дружные кивнули.
-ну вот и отлично! Ладно подождите меня здесь я переоденусь и пойдём на улицу- они пошли на первый этаж я так поняла в гостиную а я за ними пошла в свою комнату. Когда я переоделась а одела я именно это..........

как у меня жила кибервселеная (чиби)Место, где живут истории. Откройте их для себя