ДА СКОЛЬКО ВАС!?

454 43 17
                                    

Письмо для т/и (уход за старскримом)

Девочка моя, мне тебе искренне жалко но что уж поделаешь поверь мне он очень капризный и своилюбимый. Но если ты покажешь ему кто главный то, думаю он не будет так сильно командовать. Сколько его кормить? Ну он такой как бы обжорливый а как бы нет.... Ну думаю....1.5 в столовой ложке ему хватит. Как его наказать? Но только пожалуйста постарайся не прибегать к тяжёлым мерам потому что, старскрима и так воспитан слишком сурово так ещё и ты будешь на него кричать поэтому постарайся ему объяснить почему тебе не понравилось данное действие или поступок или сказонное слово, ну это уже смотря что он натворил. Как его похвалить? Ну это будет сложно.... О! Вспомнил/а! Раньше он был учёным принеси ему какого-нибудь жучка на исследование может быть вспомнит старые времена,  к кому обратиться за помощью по биологии так это обращайся только к нему и только к нему хотя бы какая-то польза от него если он что-то сделал маленькое но приятное просто похвали и скажи какой он хороший думаю он оценит.
Надеюсь вы подружитесь

???

Правила по уходу за Дрифтом.

Надеюсь ты найдёшь с ним общий язык. Ну..... Потому что он у нас такой....... Неразговорчивый Я бы сказала в первые же дни предупреждаю сразу он будет себя не доверять но когда освоится он будет с тобой более активно общаться но это пока две три четыре недели не знаю сколько он будет с тобой общаться как на привет пока. Сколько кормить его? Ну..... Думаю две с.ложки хватит. Он не то чтобы обжорливый но он тратит очень много энергии Так что готовься и да чуть не забыла кормить его нужно два раза в неделю вот настолько он энергичный. Как наказать?ну я тебе советую так лучше не бей его потому что если ты будешь его бить он перестанет тебе доверять а тебе нужно его доверие. Постарайся как-нибудь объяснить конечно это не факт что он перестанет это делать но может сработать и то 50 на 50. Как похвалить? Ну.....предупреждаю сразу он будет странно на тебя смотреть когда ты будешь хвалить его, ведь он не привык к похвалам но из-за войны он вырос более в суровых отношения и ему это будет так сказать новинку но и без похвалы тоже не обойтись постарайся в начале как-то аккуратно там например...... Как-нибудь отреагировать или упомянуть в своих словах похвалу.
Желаю удачи

???

Класс просто супер! Нет это не из-за того что мне придётся жить с хрен пойми кем а из-за того что они начали вести здесь свою войну!нет я конечно знаю разногласия разногласиями ну и в другой вселенной или откуда они там.
-ребята! ребята! Я всё понимаю война войной но не у меня дома!-они сразу же отложили все свои пушки, оружия и всякое такое и начали смотреть на старскрима не очень довольным взглядом.
-только попробуй что-то сломать. - проговорил Би на старскрима. Тот даже отошол. Понимаю я бы тоже не на шутку испугалась.
-мальчики давайте без драк- я решила всё-таки влезть в эту "драку" ну просто мне стало жалко этого Старскрима, или как он один против трёх автоботов.
-кто-то есть хочет?-все посмотрели на меня таким взглядом ну по крайней мере Автоботы типа "ты шо какая жрачка!? Здесь вообще-то десептикон!".
-ну так всё-таки кто-то есть хочет?-поднял руку Би, Дрифт и Старскрим.
-ну вот и отлично!-я забрала автоботов и только хотела взять старскрима как он начал убегать от меня! Не ну а я не подписывалась  догонять такого быстрого десептикон, это невозможно!
-Старскрим я ничего не хочу сделать плохого. Я просто хочу отнести тебя на кухню.-видно он мне опять не особо доверился. Ну а мне-то что, мне нужно его взять. И о чудо он забрался на мою ладонь это было очень мило. Когда мы пришли на кухню Я поставила их на стол и сказала опять же чтобы они сидели здесь никак история с Родимусом.
-*надеюсь они мне стол не разгромят, хотя что там стол... КУХНЮ!*-Слава богу у меня оставалось ещё с прошлого раза масло ну и энергетики это я люблю! Поэтому у меня этого добра много. Ну а машинное масло у меня от папиного Жигуля.
-Я пришла.....-вот чёрт. Не успела я оглянуться как они опять смылись может быть поискать тех в гостиной? Я пошла проверять гостиной но там никого не оказалось вдруг я опять слышу какие-то шорохи на втором этаже а прямо над гостиной моя спальня. Значит они там! Я начала подниматься по лестнице и уже тянулась за ручку двери и открыла её, я увидела ещё таких же только другой окраски и формы...

 Значит они там! Я начала подниматься по лестнице и уже тянулась за ручку двери и открыла её, я увидела ещё таких же только другой окраски и формы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И похоже они были тоже не особо рады видеть меня и от слова они начали прятаться ну как они уже спрячутся если я их уже видела!?- эм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И похоже они были тоже не особо рады видеть меня и от слова они начали прятаться ну как они уже спрячутся если я их уже видела!?
- эм.... А вы в курсе что я вас уже видела и прятаться уже бессмысленно?-они сразу же вышли из своего "укрытие"и смотрели на меня.
- *почему они все такие милые?*-только это крутилось у меня в голове, не то как их зовут, не то как они сюда попали, а именно почему они такие милые!? Ну всё-таки нужно было перебороть свою милость и спросить хотя бы как их зовут хотя этот вопрос мне не особо интересовало.
- как вас зовут?
- Оптимус Прайм
- Джаз........

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Привет ребята! Часть думаю вам понравится, ну я её долго делала...и да ребята можете пожалуйста написать каких персонажей добавить. Просто я пытаюсь найти фотографии а какие вставить я не знаю вот и скажите мне пожалуйста кого мне лучше добавить. Может быть Мегатрона, саундвейва если что на фотографии с джазом на самом деле саундвейва не будет! Просто другой фотографии подходящие не нашла, и да может быть у мне попробовать делать АСК в будущем? Я спрашиваю чтобы потом не спрашивать, или какие-нибудь реакции... Жду ваших комментариев!

как у меня жила кибервселеная (чиби)Место, где живут истории. Откройте их для себя