А для идею мне поддал вот этот человек -Ashley_TFA- спасибо....
🥝- чтож.... Может в карты?- Настя и остальным было очень скучно, и на все её предложения они отвечали так.
🎶- уже играли... Ты всё время выигрываешь.... И это не интересно...- с Джазом я согласна. Я всё время выигрываю. Да и под надоело уже... Хм.... Настя, думай!
🥝- ну... Может на реку?- мальчики сразу оживились. Но есть но. 1) у них нет сменой одежды 2) а они умеют вообще плавать? Знаю 2-е звучит как вопрос, но всё же....
❤️🧡💛- а что... Я не против! Надеюсь... Это не опасно...- он посмотрел на меня оберегающим взглядом. Я встретилась с ним взглядом и он продолжил разговор отведя от меня взгляд.
🖤💙- нам всё ровно не чем заняться...- остальные согласились. Ну... Канешно кроме лидеров.
🥝- а вы? Вы идёте?- спросила я у 2-их они помогали головой в знак отрицания.
🥝- ну... Как хотите... Только Мегатрон. Одна просьба.... Не разгроми дом.- Мегз возмутился. Ну, по крайней мере у него такое лицо было... Хах...
💙❤️- тогда когда ты уйдёшь то ты должна сказать кто останется за главного.- сказал мне Оптимус, и я без раздумий сказала.
🥝- канешно же ты, Оптимус... Других разговоров и быть не может...- он кивнул.
🥝- ладно, ребята собираемся! Мы идём на пляж!!На пляже.
Да-уж.... На пляж.... Мы часа полтора в магазине были!! Им одежду запасную покупали...но, теперь прямиком в лес и держим путь на реку!!!!!
💥❤️- долго ещё....? Я устал!- ныл Скрим всю дорогу. И я с ним согласна... Ноги очень устают. Да, Собственно я и плавать то не буду. Только загорать.
🥝- скоро, скоро... Осталось ручей перейти и всё...... А вот собственно и он.- Виндблейд не увидела как мы передаём его и спросила.
🍵- а где место где можно перейти?- я указала на павалиное дерево. Все не уверено посмотрели на "мост". Грохнутсься в воду даже мне не хотелось... Что уж говорить о Читоре. Я окуратно и быстро перешла на другой "берег", и за мной потянулись все. И вот... Остался только Читор, который до ужаса боялся воду и дёргал ногой когда дотрагивался до дерева.
🥝- Читор... Здесь нет ничего страшного... Давай, иди сюда....- он не обращал на меня внимание, и с опаской смотрел на дерево. Но переборов свой страх он встал на бревно и окуратно пошол. Читор смотрел вниз, и мне пришлось его отвлечь.
🥝- Читор... Смотри на меня.... Не смотри вниз..... Так, хорошо... Иди, иди....- не то что там было высоко... Нет..... Скорее.... Хм..... О! Вот вы когда нибудь падали с кровати во сне? Это тоже самое!! Так... Передём к делу.... Он смотрел на неё и только на неё, и когда Читор был около противоположного "берега" Настя схватила его за руку и потенула на себя. Вот так Читор понял, что ей можно доверять. Придя на пляж там не было некого из народу. Настя была лишь рада, и сказала.
🥝- идите перидевайтесь, я тоже пойду переодетая можно за деревьями.- и все пошли передеватся. После того как все переоделись не было Насти.... Но когда она вышла то наша троица обомлела. Она стояла в ярко жёлтом купальнике состоящий из двух частей. Лифта и трусиков. А на трусиках была юбочка.
🥝- ну что? Кто будет купатся? Я не буду! Я буду загорать!- троица переглянулась и направилась к ней.
💛🧡❤️- Настя... Ты выглядишь очень сексуально!!- на такое заявление я грешила, посмотрев на него взглядом ' ты чо? Тебя довно сковородкой не грели? Ща погрею!!!' он зделал вид что не приделах.
🖤💙- эта одежда тебе очень подходит. Можешь её надевать щаче?- а вот саунд комплименты делать умеет (хоть и не удачные).
🥝- спасибо! Только одевать купальник я буду только когда мы идём купаться!- и тут подходит тот... Кого в жизни похоже сковородкой не грели... Ведь такой наглости я ещё не видела... Тот кто без спроса, подашол и укусил меня за шею.... Это Скрим!
❤️💥- ты специально меня дразниш? Да?- я хотела его так долбануть... Чтоб кровь из носа шла, но этот жук перехватил руку и опустил её и ушол..... Ну Скрим...... Я тебе это ещё припомню.........^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
С днём защиты детей!! Мои дорогие ребятушки!!! Желаю чтобы вы не грустили и не погода не опускали свои руки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как у меня жила кибервселеная (чиби)
Fantasyв этой истории девушка по имени Анастасия встретит...... необычный существ которые поселятся в её доме