аск (1)

219 19 5
                                    

Здравствуйте! Это первый АСК в моей жизни так что не судите строго! Поехали!!

Вопросы от Uzumaki_Mitsuko

Вопрос к автору;

1; будет четверняк?
Ответ: я пока что не знаю насчёт этого потому что история только развивается но когда будет подходить к середине или к концу может быть....

Вопрос к Старскриму, Родимусу и Саунду: если автор захочет сделать так что вы все вместе с Настей, то, как бы вы отреагировали?

Саунд: на Старскрима и Родимуса мне было бы всё равно. Мне самое главное оставаться побольше с Настей (////). (Он всё ответил.)

Старскрим: Я будущий лорд...Я не собираюсь ни с кем делиться Но если бы такая ситуация произошла то я бы постарался их закрыть комната и быть побольше со своей фем 💗~ (не в том смысле а просто чтобы с ней поговорить и пообщаться ну а так думаю он ответил на твой вопрос.)

Родимус: Я постараюсь этих десептиконов претерпеть. А вот насчёт быть с Настей.... Я не против.Самое главное чтобы до неё не домогались эти десептиконы, а то я сам за себя не ручаюсь. (Воу воу полегче! Мам здесь не нужно месиво!! Думаю он будет сражаться до последней, за свою фем~💗)

Как бы вопрос но не вопрос: вот тебе автор майонеза сосиски на содержание трансформеров!
Ответ: спасибо сосиски получила с майонезом. Так "псины" и хорошая молодая фемочка.... Бегом жрать майонез с сосисками!!

Вопросы от Bagura-6.

Вопрос к Родимусу: а куда вы своего друга гепарда дели?
Ответ: какова?....... я не знаю такого... (Он не врёт! Просто автор телепортировала их до знакомства поэтому они без понятия о нём...)

Вопрос к Винблейд: а ты можешь проникать в сознание других находясь в теле человека?
Ответ: Я не пробовала, но если мне предоставит возможность..... То может быть.... И то не факт ( коротко, понятно, думаю на вопрос ответила)

Вопрос к автору: если к тебе придут Одноклассники и увидит их *указал на ботов* что ты будешь делать?
Ответ: знаете такую штуку когда беззубик выпускал свой залп чтобы впечатлить дневную фурию? В итоге у него получилось гроза с исчезновением... Вот это то же самое только без драконов без грозы и без залпов они просто невидимы для них UVU.

Тяжело..... Тяжело...... Где вопросы!?!?я выкладываю серию очень рано хотя вопросов ещё должно быть аж 2!!! И где они!?!? М O^O?? Вам повезло что сегодня автор добрый так как каникулы начались.... Желаю приятного чтения продолжение истории....

как у меня жила кибервселеная (чиби)Место, где живут истории. Откройте их для себя