речка (часть 2)

178 25 8
                                    

Прода к первой части....

Я смотрела на довольного уходящего Скрима с яростью и возмущением, но чуть успакоевшись я подошла к Саундвейву и стала мстить Скриму.
🥝- саунди... Пойдём загарать?~- эта истиричка обернулся и стал смотреть с шоком и возмущением. Ещё чуть-чуть и он лопнет.
💙🖤- оу.... Я совсем не против!(///) А как нужно загарать?- Старскрим отправился резко к нам, но я стала уходить с Сауном.
🥝- тут ничего особо делать не надо... Да вобще нечего... Просто лежать под солнечными лучами и всё....- к нам подбежал хот.
💛🧡❤️- а можно с вами? Я уже устал...- я кивнула разглаживая место для моего загара.
🥝- берите мальчики полотенце и раскладывайте его... А потом лажитесь и спите.....- я легла на полотенце, опрокинув одну ногу на другую, закрыла глаза и стала раслаблятся. Но это длилось не долго... Кто-то положил голову на мою грудь и обнял за талию... Это оказался Саунд.
🖤💙- просто так лежать... Не интересно..... А вот с тобой в обнимку.... Это лудшее...что я могу представить...- я старалась убрать его голову, но четно... А потом к нему присоединяется Хот. Только он положил голову не на грудь, а на живот, и обнимает бёдра. А я лежу как рак. Облеплиная ракушками. И приходит к нам третья ракушка. Скрим ложит мой затылок к себе на пах и гладит мою голову. Я стала возмучаться, но при это ничего сделать не могла. Ну и пришлось так лежать. А потом и вовсе уснула... Когда я проснулась была уже дома.
🥝-*хах.... Похоже.... Саунд запомнил путь назад.... Какой молодец....*- я встала с кровати и направилась вниз к ребятам. Внизу меня уже встречают мальчики. Виндблейд подходит ко мне пытаясь что-то сказать, но раздоётся звонок в дверь.
🥝- я открою- я пошла открывать. Открыв дверь на меня взлетает моя подруга. Настя. Да мы 2 Насти.
🥥- привет!! Как дела? Угадай кого я нашла!!!- я обняла её в ответ и отпустила. Сделав задумчивое лицо я стала перечислять варианты.
🥝- хм.... Котёнка?
🥥- нет....- она стала шире улыбатся
🥝- белку?- она помомотала головой в знак не согласия.
🥝- хм..... Я сдаюсь...- она только в сторону и там был... Квинтус?...
🥝- ты где его нашла!?!?- она промолчала и вошла в мой дом потеряв за собой Квинтуса.
🥥- я чуть позже объесню где я его нашла. А сейчас......- она вышла в гостиную где её встречали взгляды недопониманий.
💙🖤- Настя... А кто это?- я посмотрела на мою подружку и она на меня. Я подмегнула типо :давай прикальнёмся?...: А она в ответ только кивнула.
🥝🥥- моя подруга!!!- мы покозал руками друг на друга и еле сдерживали смех.
❤️💥- погодите ка.... Так..... Я запутался..... Саунд спросил у Насти.... Кто ты такая... Отвечай!!(тупо училка когда в класе 2 Насти)- она сказала.
🥥- я Настя, а ты кто такой?- я еле сдерживала смех. Старскрим позвал Шоквейва.
❤️💥- Шоквейв... Я не знаю... Может мне плохо... Но у нас тут раздвоение Насти!! И одна из них выгледит как наша а другая нет!! Но при этом представляется собой ей!!!- Шок молча шол и слушал то в чего поверить не мог...
🌜- это не возможно... И не логично с точки науки.- он пришол и Шоквейв посмотрел сначала на нас, а потом на Старскрима.
🌜- это 2 разных представителя земной рассы.... Просто с одинаковыми именами....- Шок ушол.
🥥🥝- хахахахахахахаххахахахах!!!!- мы чуть ли не воляемся от смеха. А трансформеры стоят и ничего не понимают.
🥥- п... Пранк у...удался!!! Хахахаха!!!!- я смеюсь и не могу остановится.
❤️💥- я....я просто проверял знаете ли вы!!- он посмотрел на трансформеров а те на него.
❤️💥- видете... Шоквейв умнее вас!!! И я тоже!!!- Мегатрон блеснул на него не очень добрым взглядом и тот сразу замолчал.............

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Ну.... Я тут!!! А это новая глава!!!!!!

как у меня жила кибервселеная (чиби)Место, где живут истории. Откройте их для себя