лежаночки для.... а стоп, их же было меньше!?

416 40 6
                                    

Да уж, утро у меня начинается странное. А именно: Оптимус угрожает будильнику, Бамблби старается куда-то спрятотся, Старскрим забрался на старую люстру, Дрифт прячется за книгами, джаз прячется за мной.
-сдавайся и уходи.
-мальчики что здесь происходит? Я не успела проснуться как вы уже что-то начудили- забавные ответы я не слышала никогда своей жизни.
-этот десептикон создал невероятно громкий шум, и мы полагаем что это было предупреждение к атаке.- вот именно от этого ответа у меня отвисло челюсть. Называется Прайм.... Простого будильника испугался!
-мальчики! Это простой будильник!он должен создавать шум в определённое время чтобы разбудить человека.-Оптимус сразу сложил своё оружие и посмотрел на этот чёртов ящик который создаёт просто невероятный шум.
-а. Ты вроде о нём говорила. Прости мы забыли-проговорил Бамблби немного потрёпанным голосом.
-угу, а когда он первый раз звонил так вообще кошмар был!-а родимус добавил свои 5 копеек.
-думаю утро будет весёлым-я пробубнила себе под нос чтобы никто не услышал. И мне повезло никто не услышал! Ну что ж...... Да здравствуй новое утро!
-ладно мальчики, я тогда Сейчас заправлю кровать, приму в ванную, и сделаю себе завтрак. Можете пока что чем-нибудь заняться. Ну например в шахматы поиграйте, или в я указала на карточке и доску они посмотрели на них и потом опять вернулись свои взгляды ко мне и кивнули ну кроме старскрима который сидел на люстре.
-и да и ты давай слезай с люстры!-как я только про это проговорила он сразу же слез с люстрой, видно боится меня! Ну всё-таки мне нужен другой результат с нашим ним общением..... Пока я заправляла кровать я рассказывала им правила о шахматах и Уно чтобы они хотя бы могли поиграть, а то играть пойми с чем не пойми с чем, как-то так себе. Когда я закончила ванные процедуры, я пошла на кухню, дойдя до кружки я насыпала туда кофе и залила кипятком, ну как обычно. Ко мне спустился Би.
- что случилось? Почему не играешь со остальные?
-на шахматы нужно два игрока, а в Уно меня брать не хотят. Ты не против если я здесь сижу?
-садись- он трансформировался в свою альт форму подъехал ко мне и опять трансформировался, и при этом прыгнув на меня с обнимашки.
-воу.... Полегче с поворотами!-тот лишь посмеялся и втянул меня в объятия, за этим всем наблюдал Родимус,и было видно он был недоволен Но чем я сама не могла понять а спросить меня перебил Крик Оптимуса.
-автоботы в атаку!-я побежал со всех ног в пункт этого голоса, Бамблби еле еле держался на моём плече но всё-таки каким-то образом он держался. Когда я добежала до комнаты из которой шёл шум Я уже увидела не тех парочка роботов а "чуть" побольше.

как у меня жила кибервселеная (чиби)Место, где живут истории. Откройте их для себя