амлет с чаем. привлек новенького

203 23 23
                                    

Я знаете что придумала. Каждого трансформера я буду помечать сердечками, с чем-то или просто сердечки или какой нибудь другой смайлик. Ну точнее его цвет.рядышком будут написаны имена а дальше пойдёт история вы уже помнить будете. Приятного чтения. И пишите вопросы для аск!!

Я проснулась примерно в 6:00 утра. Почему так рано я и сама не знаю.....но когда я открыла глаза и услышала чьё-то злобное бурчание решила подслушать...
❤️💥( Старскрим)- даже не думайте!! Она будет моей! Я будущий лор!! А значит она достанется мне!!- ой лучше закрыть глаза,(в придачу уши) а то чувствую если я их открою... Здесь будет поляна красных помидоров.
🖤💙(Саундвейв)- во-первых помолчи, а то разбудишь её. Во-вторых ты не будешь лордом. А в-третьих, она будет моей!!- что-то я не узнаю нашего тихоню....
❤️🧡💛(Родимус)- С какой это стати!? Моей!!- а я уже думала что он тут самый адекватный... И зачем только я их с собой спать взяла? Похоже мне не хватило приключений на своё пятое место.... Но всё-таки, как же без них??

Вдруг... В мою гениальную головашку пришла, гениальная идея.... Я сделаю вид что просыпаюсь и.... Они заткнуться на некоторое время....👍
🥝(Настя)- ммм~- я начала действовать... И повернулась к Саундвейву обняла и сделала милое личико. Тот обнял меня, и начал поглаживать. Я почувствовала что Старскрим очень напрягся и его завидливый взгляд я могла распознать из тысячи таких взглядов. И моя "гениальная" идея опять не подвела...
🖤💙- вот видите, она не выбрала вас. - пришло время действовать под другим углом... Я повернулась к Родимусу пододвинулась к нему ближе чем к Саундвейву.
❤️🧡💛- хм.... Размечтался!- он поцеловал меня в лоб ой, всё.... Они друг друга раздерут. Пришло время Старскрима.... Я положила голову под его подбородок и стала ждать.... Саундвейв сразу атреогировал и уже потинул меня к себе как вдруг......
🥝- АААА!!!(тип пугаючий крик)- все трое подскачили, и схватились в область где должна быть искра.
❤️💥- т/и, ты всё это время подслушавала!?(////)- ну разарался..... А что скожу другие??
🖤💙- 1) не ори (❤️💥)2) т/и зачем ты подслушавала 3) для чего?- этот спокойный ну.... Это же Саундвейв. Что нельзя сказать о Родимусе.
❤️🧡💛- я....(//////) А.....(///////).....!!!!(/////////////)!!!!- ой йой, я сломала его..... Надеюсь времено..... Ну а пока они немного недопонимали я вылезла и пошла готовить всем завтрок.
🥝- * я удрала от 3 дебилов, от троих дебилов......*- пела я в мыслях...... Услышав шаги сзади я обернулась и увидела Виндблейд.
🥝- о! Привет, ты чего так рано?- подруга лишь посмотрела на то что я готовлю и стала принюхиватся.
🍵- м...... А.что это? Я да так..... Я привыкла так встовать....
🥝- это? Ну..... Чай и амлет..... А что?- Виндблейд посмотрела на меня и спросила.
🍵- а что это? Как чай готовят? Это вкусно?- когда она задаёт вопросы она такая милая...
🥝- ну... Это сушоные травы... Нужно в начале сушить чайные листы а потом добовлять сухие травы и не только в чай на своё усмотрение! И да... Это скорее на любителя... Ну а так вкусно... Если что можно посластить.- я говорила но Винд не слушала, её охватил весь запах того амлета что я приготовила. И в салоне на его запах собрались обсалютно все. Даже Мег....
🎶(Джаз)- что та-ак вкусно пахнет?? Я уже хочу это~.....- я еле сдержала смех... И шуточку...
🥝- это амлет! С чаем...- на мои слова ответил Мег.
🔪(Мег)- а это точно есть можно?- я была в шоке... Такой то наглости!! Ну нечего... Я ему ещё отомщу.... 'поперчила порцию Мега' хыхы.
- да. Это есть можно...- я попросила джаза собрать всех, через несколько минут все в сборе. Ну.... Как-бы..... Даже слишком..... На кухню зашол незнакомец выглядел он довольно богато. Темно карие длинные волосы, зелёные глаза, футболка в леопардовых пятнах, черная кожаная кофта, и.... Острые зубы? Ну.... Как у кошки вобщем.... И куда нам его?
🎶- Настя!! Знакомся! Это Читор. Читор, это Настя!!- я проткнула руку дня рукопожатие.
🥝- приятно познакомиться- он ответил мне улыбкой и пожал руку.
🍮(Читор)- мне тоже!- ох чую этот Читор будет как Родимус...

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

У меня очень мало идей... Умоляю..... Подскажите пожалуйста мне как продолжить писать эту книгу?.....T^T. Ну а так спасибо что ждёте!! И да.... Я тут нашла очень похожую на мою книгу другую книгу... И мне нравится!(если ты читаешь то книга просто офигеть!!)

как у меня жила кибервселеная (чиби)Место, где живут истории. Откройте их для себя