После того как уже у джаза отморозился мозг мы пошли дальше.мы разговаривали дурачились Оптимус шёл серьёзный, но всё-таки изредка улыбался нашими очередными шутками. По дороге к нам завязалась моя знакомая кошка. Нет это не чья-то из моих друзей или родственников, просто эту кошку знают абсолютно вся округа её все подкармливают и любят и мы все дружно дали ей кличку Муся. Смотря на то какая она очень шаловливая и никогда не сидит на месте а туристы которые к нам приезжают, и ходят по этому парку, называют её непоседливый или по-другому либо в ж**е. И все заинтересовались этой кошкой они сначала думали что она какой-то враг Но не подавала виду поэтому не нападали на неё.
- привет Муся! Прости но я нечего не взяла.- но походу ей не хотелось есть, ей хотелось ласки и игры. Ну я её и погладила
- а что это за существо?хоть и выглядит безобидно но годы практики показали что даже самые безобидные на вид могут оказаться настоящими холодными убийцами.- спросила у меня винтблэйд.
- это кошка, вышки не такие безобидные как на первый взгляд да но только если их разозлить или спровоцировать..... Ну а так Муся у нас хорошая кошка но очень озорная и игривая.- она подсела рядышком и посмотрел на меня взглядом 'можно погладить?'на что я лишь только кивнула. Виндблейд потянула руку к кошке талиш обнюхала её и начала тереться в её руку давай понять что она сейчас в хорошем настроении и хочет чтобы её погладили.
- у неё такая мягкая обшивка! Мальчики потрогайте!- все без исключения даже Прайм начали гладить кошку и все впечатлелись какая у неё мягкая шёрстка только вместо шерсти они называли обшивка.
- ребята у кошек не обшивка а шерсть- все начали удивляться ещё больше а я лишь им добавила.
- ладно ребята вы можете пока что погладить кошку а я пойду замороженным остальным ведь они же отказались иди с нами.- и вот я иду за мороженым подхожу к фургону с мороженым заказываю ещё несколько мороженок и возвращаюсь обратно. Когда я вернулся обратно то я вижу такую картину. Кошка мурлыкает у джаза на коленках а все на неё смотрят как на активированную бомбу.
- почему все затихли?- тишину прервала я. На меня посмотрели все и на кошку.
- похоже кошка проглотила бомбу и если джаз станет то бомба активируется и взорвёт здесь всё!- вы как хотите, хоть стойте хоть падайте..... А я готова валяться по асфальту. Настолько смешные слова выразил мне родимус. У меня аж слёзы от смеха полились.
- кошки мурлыкают и так.. ха-ха... Они показывают что довольны.. ха-ха..- все вздохнули с облегчением.
- ладно, пошлите домой.- после этих слов все перестали ласкать кошку, я с ней попрощалась и мы пошли домой. Когда мы пришли домой из гостиной послышались оры. Сначала я подумала что это Старскрим но, у него довольно писклявый голос а это очень грубый. И тут Оптимус произнес.
- Мегатрон...- Оптимус пошёл на оры. А как известный факт,куда лидер туда его подопечные все автоботы пошли за оптимусом. И сказали мне ждать.
- *С какой стати я должна ждать!? Это мой дом! А значит мои правила!*- я не послушалась советов остальных и пошла на "поле боя". И когда я вхожу в гостиную я вижу такую картину: Бамблби держит Оптимуса чтобы тот не напал на Мегатрона.а саунд выдержит Мегатрона чтобы тот не напал на Оптимуса. И тот моему терпению приходит конечная остановка.
- вы что здесь устроили!?- я взяла в руки пластмассовую расчёску, и так сказать вооружилась ей.
Мегатрон на это лишь усмехнулся, он вырвался из хватки саундвейва и направился в мою сторону. Он подходил всё ближе и ближе ко мне, но я девочка не из пугливых и не боялась его.
- белковая.... Не лезь в разборки если не хочешь получить!- его голос звучал грозно Но мой голос был настроен не менее грозно.
- здесь ты не владыка.тебе здесь никто не обязан, это мой дом и вы не должны устраивать здесь войну, устраиваете её в своей вселенной!! Сколько угодно, но не в моём доме! Если я попаду в вашу вселенную то я буду вести себя подобающим образом а не как скотина!- он хотел ударить меня но я вовремя среагировала и схватившись покрепче за ручку расчёски ударила его по слабому месту мужчины (думаю все знают где это). Тот сразу же шикнул от боли и нагнулся. И сказал такие слова.
- тебе повезло..... Что я не в своём теле. Но чтобы такого больше не повторялось.... Я предлагаю перемирие пока мы не вернёмся в свою вселенную... Что скажешь Оптимус?- он уже встал но было видно что ему больно, он протянул руку к лидеру автоботов тот лишь кивнул и пожал руку. Слава святым макарошкам они помирились. Хоть на время но всё же.......^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Здравствуйте это я! Простите что так долго не выходили части просто на это есть причины. 1) меня выписали. 2) школа. 3) у меня почему-то удалилась половина история. Да что там половина, даже больше половины! Думаю вы меня поймёте. До свидания!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как у меня жила кибервселеная (чиби)
Fantasyв этой истории девушка по имени Анастасия встретит...... необычный существ которые поселятся в её доме