+3...... юху!!(ни фига не классно)...

317 35 8
                                    

После того как не помирились мне стало легче. По крайней мере будет легче с ними общаться.... Ну и вообще я рада!! Но я совсем забыла про мороженое, и ещё повезло что оно не растаяло...
- хорошо мальчики держите это мороженое и не нужно делать ошибку которую сделал джаз... Ешьте пока не растаяло!- они быстро взяли у меня мороженое и смотрели на него как бы его съесть, с какой стороны...
- успокойтесь, мороженое не кусается!- все кроме старскрима неуверенно лизнули, но потом они начали чуть ли не глотать его. Похоже им понравилось. А вот Старскрим.... А что Старскрим? Он смотрел на это мороженое.... Я лучше промолчу..........
- Старскрим ешь пока не растаяло. Жалеть же будешь...- на мои слова он цокнул.
- * какой нехороший и невоспитанныйU^U *- я сделала обиженную моську. Он посмотрел на меня, посинел, но всё-таки начал есть мороженое........

Пов Старскрим.

Я никогда не буду любить людей. Ну почему мне так и странное ощущение.... Когда Настя рядом..?... Такое ощущение что скраблеты пожирают меня внутри, но только это более приятные чувства... Не знаю что.. Но мне хочется быть рядом с ней.... Старскрим О чём ты думаешь!??!!? Ты же будущий лидер десептиконов... Ты не должен уметь любить!! Ну почему то именно она... Украла мою искру... По сравнению с ней это мороженое отвратительно... Так нет Старскрим!!! А это мороженое гораздо вкуснее чем она!! Хотя я её даже и не пробовал.... Так всё пошли вон мысли о ней!!(///////)

Пов Родимус.

Почему при ней я нагреваюсь!?(////) Не знаю как, но она меня манит.... Так думай трезво........ Хотя какой трезвости здесь может быть речь!?!!?? Агр!! Почему у меня такие приятные чувства? Да ну да неужели я...... Влюбился!?!? О.... Нет, нет, нет..... Я видел что она сотворила с Праймом...... Я не хочу повторять его участь.... Но не могу отрекать её.... Аааа...... Как сложно!!(///////)

Пов Саундвейв.

Почему моей искре так тепло...? И почему когда я вижу её улыбку. Мммм......... Я никогда не кому не давал себя докоснуться, но ей.... Я готов давать себя гладить, и быть прижатым к ней всем корпусом.... (Знаю... Похоже на яндере, итог...... Нет.)

Пов Насти.

Я решила распределить их по комнатам, и показала им комнаты. Но с троицы я не сводила свой взгляд. Что-то они ведут себя странно... Смотрят на меня с хищным взглядом, если кто-то начинает со мной разговаривать начинают пилить их взглядом, а когда я обращусь к ним краснеют или не могут что-либо сказать... Но вот проблема........ Комнат больше нет. Точнее они есть, но им нужен капитальный ремонт. А боты и две фемм не захотели пихать Саундвейва, Родимуса и Старскрима себе в комнаты. Ну а я же не буду пихать их в те комнаты! И по этому я архив их в свою комнату. У меня всё ровно она большая, да и 4-ом веселей.
- ну а вам - покозав на это трио, оброщая их внимание на меня.
- придётся спать вместе со мной в одной комнате.- они переглянулись, но спорить не стали.
- мы будем спать на одной платформе?- меня этот вопрос смутил.
- нет, у меня там есть наподобие кровати и их три штуки! Будите спать на них!- я пошла в сторону своей комнаты. А те немного позависали в позе ' что это ча было? ', но когда я завернула за угол, они быстро оживились и побежали за мной...............

как у меня жила кибервселеная (чиби)Место, где живут истории. Откройте их для себя