тепло для 3-их... Но не для Насти!

297 36 13
                                    

Пов т/и.

Я показала им свою комнату и где они будут спать. Так как время ещё не подошло ко сну я решила приготовить им поесть. Всё-таки они не знают как питаются люди. А если знаю то не умеют. Этих троих я окликнула, и сказала им чтобы они спускались вниз на кухню. Они сделали всё как я велела. Время ужина,и после ужина желательно лечь спать, знаю что нельзя ложиться спать когда ты поел, но мне так хочется спать.... Я решила дать им попробовать жареные пельмени, всё равно в холодильнике нет ничего кроме них.
Когда я спустилась все Трансформеры были уже около стола а некоторые сидели на стульях.
- как я поняла так,так как вы больше не Трансформеры вы не питаетесь енергоном а питаетесь человеческой едой.... И поэтому сегодня вы её попробуете. Потому что на голодный желудок я спать вам не позволю!- с этим вредиктом я отправилась на кухню. Но меня окликнули.
- слушай Насть.... А можно мне тебе помочь? (/////)- когда Саундвейв маске это не особо видно.... Нет не лицо, а его румянец! Но всё-таки небольшие участки заметны.
- мне что-то подсказывает что ты всё испортишь Так что, нет! Но спасибо за предложенную помощь!- Я старалась как можно аккуратней ему отказать. Так как думаю, он не умеет готовить пельмени, а особенно жареные...
- Саундвейв. Не видишь леди занята! Давай иди отсюда и не мешай леди готовить!- родимос отпихнулся Саундвейва, в прямом этом смысле!
- грх....- видно что саудов было мясо в довольной что его толкнули.
- мальчики чтобы вы мне оба не мешали и я лучше закрою кухню, а когда все блюда будут готовы я просто выйду с блюдоми.- на мои слова не отреагировали быстро и перестали драться и ссориться. Я зашла на кухню и начала творить свой фирменный рецепт жареных пельменей!

Через 20 минут.

Все пельмени Я уже пожарила и осталось только их вынести. Мне повезло что у меня был поднос на колёсиках чтобы не просыпать еду и не споткнуться и тому подобное. Когда я вышла то все автоботы и десептиконы начали принюхиваться. А некоторые даже начали спускаться по стульям чтобы отведать столь ароматный "энергон".
- ну попробуйте. Если не понравится можете прямо сказать я не обижусь.- Но после того как я показала им блюдо оно было нет не пережарено не не до жарено просто они наверное удивились структуре. (В прямом смысле этой фразы). Они начали вертеть эти пельмени некоторые их раскрывали но всё-таки кто-то рискнул попробовать это чудо. И этим кто-то оказался Бамблби!
- ммм!!! Я вкуснее наргона никогда не пробовал!!!!!!!! Вы просто обязаны это попробовать......- после его слов некоторые стали активнее шевелить своими пельменями и большинство мои пельмени попробовали. И повисла просто буква М и она продолжалась довольно-таки долго. Думаю им очень понравилось. Ну по крайней мере на голодный желудок точно не остались.после того как все доели они поблагодарили меня за довольно-таки вкусный ужин и пошли по своим комнатам. А Трио осталось со мной.
- ну что, идёмте?- Я устала со стула и отправилась в свою комнату эти "мужчины" отправились вслед за мной. И вот я уже в комнате как вдруг я вспоминаю что мне нужно помыться. Но мальчики уже здесь. А мне нужно снять одежду.
- мальчики не могли бы выйти? Мне нужно снять одежду и пойти в ванную.- они без лишних слов вышли даже Старскрим! На что я была очень удивлена!!
Когда я переодевалась Я чувствовала на себе тяжёлый взгляды и такое ощущение что эти взгляды окружали меня. Но я решила не зацикливаться на этом, скидывая всё на сонность...........

как у меня жила кибервселеная (чиби)Место, где живут истории. Откройте их для себя