— Что ты снова здесь делаешь? — спросил Эфпи подойдя в девочке.
Шестилетняя девчонка подняла глаза на большого мужчину в форме.
— Раскладываю свой гербарий — ответила та спокойным тоном.
— Где ты живёшь?
— А зачем вам?
Девочка удивила Эфпи только этой фразой. На свой маленький возраст она оказалась очень неглупой.
— Ты же видишь что я в форме шерифа? А не будешь меня слушаться, я тебя могу и поругать.
— За что? За то что я не говорю свой адрес случайному прохожему?
Чёрт. Эта девчонка совсем не глупая.
— Ладно. Если не хочешь разговаривать, я уйду. Надеюсь ты найдешь дорогу домой — его низкий и грубый баритон оставил только след за собой, перед тем как Эфпи сел в машину и уехал на работу.
День был особенно тяжёлым. К делу по поиску виновного присоединились ещё несколько коллег Эфпи, и они вместе пытались найти ответ.
Когда Эфпи пришёл домой, было особенно тихо но он знал что Элис дома, ведь на кухне горел свет. Мужчина прошел на кухню, и увидел женщину сидящую за столом. Она смотрела в одну точку, пока Эфпи не позвала её, и только тогда она снова очнулась, и повернулась к нему.
— Эфпи, как хорошо что ты пришёл.
— Что-то случилось? — спросил он.
— Я видела Марка, Эфпи.
Она смотрела на его лицо, но у мужчины виднелось только непонимание.
— Я знаю, ты сейчас считаешь это странным и невозможным, но он приходил...
— Элис, что ты такое говоришь?
— Форсайт послушай меня!
Эфпи замолчал только потому что он был в замешательстве от всей ситуации. Он совсем не понимал что происходит.
— Марк приходил, он был там в саду, я его видела! Он был такой же как и раньше, спрашивал про нас, и гулял в саду, он так рад что сад живёт! — Элис это говорила с улыбкой. Впервые за все одиннадцать месяцев у неё виднелась улыбка.
— Элис, этого не может быть!
— Эфпи ты меня не слышишь...
Джонс приложил ладонь к её лбу, и почувствовал жар.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Падение
RomanceОдинадцать месяцев. Что может произойти за такой период? Для кого-то это время кардинальных изменений, у кого-то оно стоит на месте, а для кого это полное отчаяние, то чувство когда ты жив, но ощущается будто ты мертв.