В этот день оба чувствовали себя ужасно. Эфпи проснулся один в холодной кровати. Элис же одна делила диван в гостиной. Без него было холодно. Без неё одиноко.
Когда Эфпи спустился на кухню, Элис уже была там и что-то готовила. Она обернулась на звук что доносился со ступенек, и увидела его, уже в форме.
— Доброе утро — сказала она.
— Доброе — ответил мужчина.
— Я сделала тебе кофе — она протянула кружку с напитком.
Эфпи, посмотрев на ёмкость в котором было кофе, взял его в руки. Она давно не делала ему кофе. Довольно давно, чтобы забыть как пахнет напиток сделанный её руками.
— Спасибо — он сделал глоток, и его горло окутали теплые воспоминания.
— Эфпи, я хотела сказать...
— Не надо Элис — он вынужден перебить её — Я знаю что ты хочешь поговорить, но я пока не готов. Мне нужно время.
Элис смотрела ему в глаза и не могла поверить что это говорит он.
— Я пошёл на работу — он прервал их зрительный контакт, и направился к двери — Не забудь выпить таблетки — всё что Элис услышала от него напоследок, и он ушёл.
Элис тяжело вздохнула. Она вышла на задний двор и пошла в сад. Это всё что её успокаивало. Женщина дотронулась, до синих незабудок, и закрыла глаза. Неожиданно, её погрузило в старые воспоминание, который ей так грели душу, и она не могла их забыть.
" — Мама мы дома! — Элис услышала звонкий голосок, пока она готовила на кухне.
К ней подбежал маленький мальчик которого Элис подняла на руки, сразу поцеловала в щеку.
— Привет, мой малыш!
— Мама, ну когда ты перестанешь меня называть малышом? Я вообще-то уже взрослый!
— Прости, милый. Ты для меня всегда останешься малышом, помни это. Как в школе дела?
— А что я не заслужил поцелуя? — спросил Эфпи заходя на кухню.
Элис улыбнулась при виде своего мужа.
— И ты заслужил — Женщина поцеловала его в губы, и после снова перевела внимание на сына — Так что там в школе?
— Учительница сказала что у меня очень красивая поделка!
— Как я за тебя рада, сынок. Я так горжусь тобой — она сразу поцеловала его в макушку.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Падение
RomanceОдинадцать месяцев. Что может произойти за такой период? Для кого-то это время кардинальных изменений, у кого-то оно стоит на месте, а для кого это полное отчаяние, то чувство когда ты жив, но ощущается будто ты мертв.