Часть двадцатьвторая

5 0 0
                                    

Допрос длился часа три, если не больше. Все это время люди, причастные у любым контактам с Райлом, давали показания. В конце всех дала показания Элис, что заняло еще часа полтора. На улице уже почти полночь, и Элис отпустила всех сотрудников. В компании остались лишь единицы, включая пару ребят из полиции и следователя.

Зайдя в кабинет, Элис и Эфпи начали собираться домой, пока женщина собирала сумку, в кабинет постучалась Моника, сообщив что некоторые сотрудники, еще дают показания.

— Ты можешь уже идти домой, не стоит так долго тут задерживаться. Я скажу охраннику, он все закроет — сказала Элис.

— Хорошо, спасибо.

Одевая пальто, Элис заметила что Форсайт все это время стоял лицом к окну, о чем то задумавшись.

— О чем ты думаешь? — спросила она.

Эфпи обернулся, и вздохнул.

— Да обо всем.

Элис, подошла ближе, став прямо перед ним.

— Все закончилось.

Эфпи крепко обнял ее, поцеловав лоб. Он прерывисто выдохнул, что не могло не остаться без внимания Элис.

— Поехали домой.

Они выбрали помолчать. Пока едут в машине, когда заходят в дом, осторожно, чтобы не разбудить семью, когда ложатся спать, и так и не засыпают. Они выбрали подержать молчание, чтобы переварить ситуацию и понять как жить дальше.

Элис понятно не могла оставаться с позитивным настроем, после того что с ней случилось. Но она видела что Эфпи далеко не лучше. Он так и не заснул за всю ночь, а когда настало шесть утра — ушел.

— Ты куда? — Элис проснулась от его движений.

— На пробежку пойду — он поцеловал ее в макушку, и встал с кровати.

Спустя два часа, Элис делала кофе для себя и Эфпи. За это время она провела родителей на экскурсию, которую Эфпи и Элис подарили им месяц назад, и подстригла розы, от чего получился новый букет на столе.

Через пару минут пришел Эфпи. И когда он зашел на кухню, Элис увидела огромный букет в его руках.

— Доброе утро — он подошел к Элис и коротко поцеловал ее в губы, положив букет перед ней.

— Ты бегал за цветами?

— Заскочил на обратном пути. Хотел тебя порадовать — он взглянул на букет роз что стояли в вазе — Меня кто-то опередил?

ПадениеWhere stories live. Discover now