Элис проснулась не от навязчивого будильника, а от голоса её мужа. Тот пытался разбудить её, ведь ей пора на работу.
Она открыла глаза и увидела его. Его взгляд был нейтральным, но она узнала его.
— Будешь меня вычитывать? — спросила Элис.
— Нет. Просто хотел сказать что ты опаздываешь на работу.
Она перевела взгляд на время, и это оказалось правдой, она опаздывает.
— Чёрт! — она подорвалась с кровати и начала собираться.
У Элис завтра важное событие — конференция. Она давно не испытывала этого ужасного чувства — стоять на сцене перед кучей умных людей и пытается им что-то доказать. Но она понимала, что за то время пока она была в трауре за своим сыном, она достаточно затормозила в карьере, и эта конференция — это её билет наверх.
Поэтому, сегодня она собрала всех на совещание. Именно сегодня ей захотелось смотреть каждому в глаза.
Она задалась вопросом почему не знает всех своих коллег лично, каждую деталь, разве не это должен знать хороший бизнесмен?
Её взгляд упал на одного мужчину в черном пиджаке. Его звали Крис, верно Элис? Он вёл себя слишком тихо. И если хорошо вспомнить, это уже не первое совещание, когда он просто молча сидит. Об этом нужно задуматься.
Но ей некогда было думать об этом. Завтра у неё важное дело. Завтра она должна достойно представить себя и свою компанию.
Эфпи сидел на работе, когда к нему в кабинет постучали. Он ожидал увидеть своего коллегу, или в крайнем случае босса, но к его удивлению заходит маленькая девочка. Где-то он её уже видел. Ах да, это же та девочка с гербарием.
— Здравствуйте, Эфпи Джонс.
— Привет. Как ты сюда попала? И откуда ты знаешь как меня зовут.
— Я запомнила ваше имя ещё тогда когда полицейский пришел к вам в дом, а ваше место работы было несложно узнать. Вы ведь главный шериф города, и постоянно ходите в форме.
Как Эфпи мог забыть что пару дней разговаривал с таким смышленым ребёнком.
— Что ж, проходи...
— Санта
— Санта, прекрасно — ему очень понравилось это имя — Кто тебя так назвал, Санта?
ВИ ЧИТАЄТЕ
Падение
RomanceОдинадцать месяцев. Что может произойти за такой период? Для кого-то это время кардинальных изменений, у кого-то оно стоит на месте, а для кого это полное отчаяние, то чувство когда ты жив, но ощущается будто ты мертв.