— Зачем ты делаешь это? — её голос дрожит, но она пытается держаться.
— Это моё любимое видео — говорит он.
— Зачем ты его включил, Джонс?! — сейчас её вопрос уже более настойчивее, она становится агрессивной.
— Я же попросил досмотреть до конца — Он не сводит глаз с видео, а Элис смотря на него видит, как он пытается не заплакать, как сдерживает слезы.
Когда Эфпи и Элис допели песенку для сына, ему сказали, что надо загадать желание. Как только мальчик закрыл глаза, он сказал:
— Я не хочу хранить своё желание в тайне. Хочу, чтобы мама с папой были всегда со мной.
Элис опускает голову и плачет. Эфпи слышит её всхлип, но и сам не может справиться с собой. Его слезы текут рекой по щекам.
Он выключает видео, когда то остановилось, и привстав с дивана, садится на колени прямо перед Элис, от чего та поднимает свои заплаканные глаза на него.
— Зачем ты это сделал? — она тихо плачет, ей нет смысла скрывать её слезы перед ним когда его так же текут по щекам.
— Потому что я заслужил это наказание. Я виноват в его смерти и больше никто.
Это то о чём Элис боялась говорить больше всего уже так много времени.
— Ты же знаешь что это не так.
Эфпи хочет ещё что-то сказать, но не выдерживает он закрывает глаза ладонью, и его плечи содрогаются в судороге. Он плачет.
Его голова ложится на колени к Элис, которая сидит в растерянности, от его действий.
Но она даёт ему прожить это. Она кладёт свои руки ему на макушку, и гладит по волосам, затем по спине, лишь бы его утешить. Лишь бы он почувствовал, что он не один, они вместе в этом.
— Я виноват в этом. Это был день Благодарения, в школе были ярмарки, а значит занятий не было. Ты предложила, чтобы Марк не пошёл в школу, и мы могли провести этот день с семьёй. Но я сказал, чтобы сын шёл в школу — в этом виноват только я, Элис, прости меня. Прости...
— Форсайт, прошу не говори так — она поднимает его лицо чтобы смотреть в его глаза — Не говори так, слышишь? Это неправда, я хочу чтобы ты забыл об этой мысли. Ты в этом никак не виноват.
— Ещё как виноват, я должен понести наказание за это. Я не заслуживаю всего этого. Элис, если ты держишь на меня обиду...
ВИ ЧИТАЄТЕ
Падение
Lãng mạnОдинадцать месяцев. Что может произойти за такой период? Для кого-то это время кардинальных изменений, у кого-то оно стоит на месте, а для кого это полное отчаяние, то чувство когда ты жив, но ощущается будто ты мертв.