Часть восьмая

8 0 0
                                    

Спустя несколько часов Джонсы вернулись с вечеринки. Элис и Эфпи славно отдохнули, но всему есть предел, поэтому они решили уйти раньше.
Они устало прошли в дом, Эфпи помог Элис снять пальто, у пошёл в гостиную чтобы растопить камин.

— Я не знала что Сэм успел открыть ещё один офис — сказала Элис идя на кухню.

— Да, это было неожиданно — она наливала красное вино в бокалы, потому что хотела расслабиться.

— Мы с ним всего год не виделись, а он очень повзрослел в бизнесе — Элис взяла бокал и отпила немного вина.

— Я думал он остановится на своём производстве обуви — когда тот разделался с камином, вернулся к ней на кухню.

— Это была ужасная идея — она посмеялась.

— Да, но это был хороший старт.

— Ты видео с кем пришёл Роб? Это его новая пассия.

— Он говорит у них всё серьёзно. Не знаю можно ли этому верить в четвертый раз — он усмехнулся.

— Ему явно не везёт с второй половинкой — Элис отпила ещё немного жидкости.

— Чего я не могу сказать про себя — произнес Джонс, чем заслужил неоднозначный взгляд от Элис.

— Мне точно повезло — он подошёл к ней на шаг, и сразу оказался в близи с ней.

— Да? И почему же?

— Я так могу говорить всю ночь, но мы же никуда не торопимся, верно? — он врал, ведь на самом деле он уже оказался на самом малейшем расстоянии от нее, чтобы осуществить задуманное.

Дверной замок не вписывается в из планы, именно поэтому раздраженная Элис идёт открывать двери.

За ними стоял никто другой как Фред Эндрюс.

— Элис. Потрясающе выглядишь.

— Спасибо Фрэд, ты что-то хотел? — она явно выглядит будто куда-то торопится.

— Можешь позвать Эфпи?

Его и не нужно звать, потому что он слушал из разговор, и подошёл, когда его позвали.

Элис отошла чтобы мужчины поговорили, и направилась назад в кухню.

Спустя несколько минут, Эфпи вернулся к ней.

— Не понимаю, зачем Фрэду понадобились мои инструменты в такое позднее время?

ПадениеWhere stories live. Discover now