Элис безгранично благодарна Эфпи, за то что вот так вот взял и посадил ее за стол, взял ноутбук, и был рядом когда она думала.
— Я расскажу тебе как все было, а ты выстрой цепочку, и подумай как все описать — сказал Эфпи, она кивнула.
Когда Эфпи закончил рассказывать историю, она еще пару минут думала, и только потом продолжила писать. И он ни разу не отошел от нее. Также как и она тогда.
Элис написала несколько страниц, но это пока все что она смогла.
— Все — сказала она — Я больше не могу.
— Ты молодец — он взял ее руки в свои — Я горжусь тобой.
Элис устало улыбнулась.
— Спасибо.
— У тебя будет лучшая статья из всех.
Они обнялись, и сидели долго в тишине.
Вид на реку был прекрасным. Они смотрели в даль, наслаждаясь объятьями. Вряд ли они могли когда-то подумать, что можно вот так просто забыть о всех делах и просто остаться наедине.
— Можно я спрошу тебя кое-что? — спросил Эфпи.
— Спрашивай.
— Почему ты решила остаться со мной?
— Что?
— Разве не проще было просто уйти, начать новую жизнь? Здесь так много травм осталось, что...
— О чем ты говоришь? — она отстранилась из его объятий и отошла от него на расстояние вытянутой руки — Ты что сейчас сказал?
— Я имел ввиду...
— Нет ты имел ввиду то что сказал.
— Элис, постой.
— Почему я от тебя не ушла? Серьезно? А тебе хотелось?
— Нет конечно!
— Тогда что за чушь ты несешь?
Повисло молчание. Элис смотрела сначала на него а потом отвела взгляд куда-то в сторону.
— Я не могу поверить своим ушам — она закрыла руками лицо, и громко выдохнула.
— Прости если я тебя как-то обидел.
— Ты меня не просто обидел, Эфпи. Ты меня растоптал.
Она бросила на него еще один взгляд, и пошла в сторону дома.
Эфпи догнал ее уже у порога, она снимала пальто когда тот зашел в дом.
— Элис, ты неправильно поняла, что я хотел сказать.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Падение
RomanceОдинадцать месяцев. Что может произойти за такой период? Для кого-то это время кардинальных изменений, у кого-то оно стоит на месте, а для кого это полное отчаяние, то чувство когда ты жив, но ощущается будто ты мертв.