Когда Эфпи пришёл домой, Элис готовила на кухне. Зайдя туда, он увидел её.
— Привет. Очень вкусно пахнет — сказал Эфпи.
— Мой руки, и садись ужинать — холодно ответила она. По крайней мере, ему так показалось.
Сделав так, как она просит, он сел за стол. Она поставила напротив него тарелку, и проделала такую же работу, села напротив него.
— Как день прошёл? — спросил Эфпи.
— Как обычно.
Эфпи сделал небольшую паузу пытаясь не делать акцент на её настроении.
— Что ж полагаю ты тоже хочешь спросить как прошёл мой день, так я могу ответить. Мы до сих пор работаем с делом Марка. Сегодня появилось много новых зацепок, и мы решили их проверить на правдоподобность. К сожалению, не все из них совпадают с реальностью — Эфпи решил оторваться от тарелки, и посмотрев на Элис, он понял что она его совсем не слушает. Она погрязла в своих мыслях.
— Элис ты меня слушаешь? Что с тобой?
Она подняла на него свои глаза и просто посмотрела. Ей хотелось рассказать ему всё.— Я была сегодня у родителей.
Эфпи понял о чём она. Понял, что сейчас будет тяжело.
— Ничего не хочешь мне рассказать? — саркастически спросила женщина — Впрочем, уже и не нужно. Это ведь не такая нужная информация, плевать — она встала из-за стола и хотела уйти отдыхать поскорее.
— Элис, подожди.
— Что ты хочешь сказать? Что ты виноват? Я это уже много раз это слышала, Эфпи. На этот раз ты не просто виноват, ты облажался.
— Я знаю Элис, но дай мне объяснить всё — он вынужден встать со стола и подойти к ней.
Элис усмехнулась.
— А что тут можно объяснить? У моей матери Альцгеймер, Джонс, это неизлечимое заболевание. Я пришла к ней, и знаешь что она сказала? Она сказала: «Кто это?». Моя родная мать спросила кто я такая! Ты должен был мне рассказать! Это касается моей семьи, и это не может ждать!
— Я понимаю, Элис, и мне жаль что я не рассказал раньше. Я не знал что ты поедешь к родителям, ты же боялась.
— Ну знаешь, после того как ты вычитал меня здесь, как последнюю эгоистическую суку, которая отдалилась от всех, я подумала, что пора проведать родителей.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Падение
DragosteОдинадцать месяцев. Что может произойти за такой период? Для кого-то это время кардинальных изменений, у кого-то оно стоит на месте, а для кого это полное отчаяние, то чувство когда ты жив, но ощущается будто ты мертв.