Он знает как её успокоить. Он знает её всю. Эфпи понял из чего состоит Элис ещё много лет назад.
— Если ты этого хочешь, то можешь согласится на дело — её шепот вывел Эфпи из небольшого дрёма, когда они оба пытались заснуть, уже в спальне.
— Ты думаешь это нам поможет? — спросил он.
— Может, если найдется убийца, станет легче, зная что он поплатится за это. По крайней мере, мне точно будет легче, если он сядет в тюрьму.
— Ты ведь знаешь что может вылезти ещё куча подводных камней, и появится информация о которой мы даже не знали?
— Пускай. Я уже не знаю что может быть хуже всего этого.
Он придвинулся к ней ближе, и обнял.
— Я скучаю за ним — прошептал Эфпи.
— И я безумно скучаю — их сердца болят одинаково от того что их общая любовь покинула этот мир.
Утром, убирая тарелки после завтрака, Элис в глаза бросился черный блокнот, она не замечала его ранее. Женщина взяла его в руки, и рассмотрев снаружи, хотела открыть.
— Нет — её остановил Эфпи, который появился неожиданно, тем самым её испугав.
— Что это? — спросила Элис.
— Неважно. Просто записи.
— Настолько неважно, что ты боишься их мне показать?
— Не боюсь, просто это лучше никому не видеть — ответил Форсайт, чем заслужил задумчивый взгляд Элис.
— Ясно — она сделает вид что отпустила эту ситуацию, но на самом деле — её это очень тревожит.
— Тебе нужно выпить таблетку — говорит ей Эфпи.
— Не хочу.
— Что? Элис но ты не можешь...
— Не хочу, Эфпи. Я же сказала.
— У тебя только закончились атаки, ты снова хочешь это пережить?
— Плевать, Эфпи — сказала как отрезала — Я всё равно рано или поздно умру, от атак, или от очередных таблеток, мне плевать как.
Повисло молчание. Он хочет что-то сказать, но не может подобрать правильных слов.
В двери позвонили. Элис радовалась этому звонку как никогда, ведь Эфпи не станет ей читать морали по поводу важности принятия лекарств. Джонс молча пошёл открывать двери. На пороге стояла полиция, но его взгляд упал на маленькую девочку рядом с ними.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Падение
RomanceОдинадцать месяцев. Что может произойти за такой период? Для кого-то это время кардинальных изменений, у кого-то оно стоит на месте, а для кого это полное отчаяние, то чувство когда ты жив, но ощущается будто ты мертв.