Часть двенадцатая

5 0 0
                                    

Элис смотрела на закат стоя на балконе. Вернее это были остатки от прекрасного заката, ей остались лишь мрачные начала ночи.

Она замерла, когда почувствовала как чьи-то руки обвили ее талию.

— Скучаешь, и без меня? — хриплый голос Эфпи забежал в ее ухо.

— Только начала — ответила Элис.

— Я хочу тебя кое-что попросить.

Элис покинула голову набок, чтобы посмотреть ему в глаза, и ожидала ответа.

— Я хочу написать письмо Марку.

Сначала в ее глазах появился испуг, ее зрачки метались по его глазам. Потом она отвела взгляд в даль, пытаясь осмыслить сказанные им слова.

— Хочу написать все что не успел сказать.

Она снова перевела на него глаза. Элис не думала что он может решиться на подобное. Как оказалось, это еще не закрытие истории.

— Тебе нужны мои знания о текстах и абзацах, или что? — спросила она.

— Мне нужна твоя поддержка. И знать, как это все можно начать. Как у тебя выходить писать тексты.

— Я давно не писала.

— Но ты можешь рассказать мне как делала это раньше.

Она согласилась. Хоть и было правдой то, что она уже год не приложила руку к текстам. В компании за нее это делает теперь другой человек, и ей так проще. Отказаться от писательства будто было для нее чем-то, что она пообещала сыну. Марк всегда поддерживал ее таланты, и любил когда мама пишет, а теперь, когда его нет, она не может так делать.

Но рассказать об этом проще чем начать делать, поэтому она согласилась помочь Эфпи. Она налила вина в бокал, и села с ним ща стол, где Форсайт уже приготовил ручку и лист.

— Когда ты пишешь большие тексты, в тебе может быть очень много эмоций и мыслей. Важно перед этим разложить все по полочкам. Подумай, о чем хочешь написать, какие моменты выделить, и как это завершить.

Эфпи слушал ее очень внимательно, будто от этого зависела вся его жизнь. Но он собирается писать письмо умершему сыну, и ничего не смыслит в написании текстов.

— Начни с представления себя, как обычно.

Форсайт сделал как она попросила — написал свое имя.

ПадениеWhere stories live. Discover now