Часть десятая

13 0 0
                                    

Всю следующую неделю, Элис и Эфпи беспрестанно работали. Сил хватало, только чтобы поужинать, лечь спать, и снова на работу. Но время длилось, и настал тот день, когда они бросают все свои планы, ради одного.

— Так, мне уже пора идти, дальше сами — сказала Элис, вставая из-за стола.

— Но сейчас же только средина рабочего дня? — спросила Тереза.

— Я в курсе, у меня есть важные планы.

— Хорошо... — растерянно ответила девушка.

— Сегодня закончите еще три папки, я завтра разберу остальное — Элис одела пальто, и ушла из кабинета.

Когда она вышла из офиса, ее ждал Форсайт, опершись о капот автомобиля.

— Готова? — спросил он.

— Да — они сели в машину, и поехали в нужное место.

Этим нужным местом было кладбище. Место, где похоронен их сын. Сегодня годовщина смерти их сына. Дата, которая стала роковой для них.

Они вышли из машины, и взявшись за руки направились к могиле. Они решились на это вместе. Подойдя к могиле, они сели на лавочку, которая стояла напротив. Прежде, Элис положила цветы у надгробия.

— Привет, сынок — прошептала она.

Элис вернулась на лавочку, к мужу и они молча смотрели на его могилу.
Грусть снова окутала обоих, они держали крепко руку друг друга. Элис отвела взгляд, от фотографии своего сына, чтобы не заплакать. Когда она смотрела в сторону, пытаясь отвлечься, услышала всхлип, и сразу повернув голову, она увидела что Форсайт не сдерживает слез.

Ее рука автоматически сжала его, и она наклонилась, чтобы положить голову на его плече. Его всхлипы не успокаивались, она поднялась с его плеча, и ее рука потянулась к его щеке, вытирая слезы.

Сама того не заметив, Элис почувствовала слезы на своих щеках, но ей было все равно, у нее было чувство боли за своего мужа.

Он плакал, а она вытирала его слезы, так же как и он делал ей ровно год назад.

Приехав домой, после полностью молчаливой дороги, они были морально обессилены. Эфпи предложил просто лечь в гостиной и отвлечься на фильм, и они так и сделали.

Элис видела, что с тех пор как они вернулись с кладбища, Эфпи был сам не свой. На него повлияла вся эта атмосфера, и когда он попросил таблетку от головы, пожаловавшись на боль, она поняла что ему не только морально плохо но и физически.

ПадениеWhere stories live. Discover now