Часть шестнадцатая

5 0 0
                                    

Проснувшись рано утром, когда Эфпи еще спал, Элис накинула его рубашку и вышла на террасу, где еще чувствовался прохладный воздух утра.

На столе лежал ее ноутбук. Несколько секунд посмотрев на него, она решила открыть. На экране появилась статья, что Элис недавно писала.

Она была не дописана, и прочитав ее еще раз, у нее появились новые идеи, которые она сразу принялась писать.

/

Эфпи был на работе, когда услышал звонок. Это был директор Везерби, что звонил крайне редко, и у Эфпи подкралось мнение что сын что-то натворил в школе.

— Слушаю?

— Мистер Джонс, добрый день. Я звоню вам сказать что вашему сыну стало плохо, в медпункте сказали что скорее всего простуда. Вам лучше его забрать, пока температура не поднялась. Я пытался дозвониться вашей жене, но она не брала трубку.

— Простуда? У него уже есть температура?

— Да, довольно высокая.

— Понял, я сейчас буду.

Как только он забрал сына, сразу повез его домой. Но по пути он набрал Элис, которая изначально предупредила что имеет сегодня важную встречу, но это не может ждать.

— Что-то срочное? — спросила Элис.

— У Марка температура. Я везу его домой.

— Сколько?

— Тридцать восемь. Он плохо выглядит — сказал Эфпи посмотрев на сына что сидел на заднем сидении.

— Черт. Я сейчас отменю встречу и приеду.

— Нет, не надо, проведи встречу, потом приедешь.

— Но я должна быть с Марком.

— Я отпросился с работы, и буду с Марком. Ты проведи встречу, и когда освободишься приедешь. У тебя нет необходимости переживать, если ты скажешь что мне надо с ним сделать.

Подумав пару секунд, она ответила:

— Приложи к голове холодное полотенце, проветри помещение. Если температура поднимется до тридцати девяти дай жаропонижающее.

— Будет сделано.

— Прошу, если что-нибудь случится — звони.

— Непременно.

Как только встреча закончилась, Элис сразу поехала домой, забив на все дела. Она переживала за своего сына почти каждый день, то ли он пошел куда-то с друзьями, то у него тест в школе, или первые соревнования. Поводов для переживаний было много. Но сейчас он заболел, а это в два раза больше переживаний.

ПадениеWhere stories live. Discover now