Когда она вышла из душа, он сидел на кровати. Элис знала, что происходит. Знала в чем дело. Она оперлась о стенку, став перед ним.
— Я на противозачаточных. Тебе не нужно переживать.
Эфпи поднял свой взгляд посмотрев на нее.
— Элис, я не...
— Я понимаю. Я все понимаю. Я тоже не хочу торопится.
Он протянул ей руку, чтобы она подошла ближе. Когда она коснулась его руки, он притянул ее к себе, крепко обняв.
Следующим утром, Элис проснулась от холода, который пробежал по ее спине. Она открыла глаза и поняла, что Эфпи нет в постели.
Элис присела на кровати, и увидела Форсайта, который застегал рубашку на форме.
— Куда ты собираешься? — спросила Элис тихим голосом.
— Прости, я тебя разбудил?
— Сколько часов? — повернувшись, она посмотрела на часы.
— Семь утра — сказал Эфпи — Я должен отъехать по работе.
— Мы же договаривались без работы.
— Я знаю, но это срочно. Что-то снова с налоговой. Не хочу набраться проблем.
— Как долго это будет?
— Я постараюсь быть через пару часов. Как только я приеду, поедим в парк, обещаю — он подошел к ней ближе, и присел на кровать — Не поможешь? — он указал на не завязанный галстук.
Когда Элис завязала и поправила рубашку, он поцеловал ее в лоб и ушел.
Он так и не пришел через пару часов как обещал. Элис прождала его весь день. Одна.
Сейчас, когда она лежит на диване в полной темноте, входная дверь открывается.Эфпи зашел в дом, и увидев что Элис лежит в полной темноте, подошел к ней. Он присел рядом, и оба стали молчать, никто не знаю что говорить.
— Прости — выронил он.
— Дай угадаю, завтра тоже на работу?
Эфпи не хотел отвечать, он смотрел в пол.
— Ясно — Элис встала с дивана, укутанная в плед, и ушла.
Утром женщина проснулась от касания на ее щеке. Когда она открыла глаза, увидела что возле нее сидит Эфпи.
— Доброе утро. Я постарался разбудить тебя как можно позже, но если встанешь сейчас успеешь выпить горячий кофе с круассаном, если нет придется его подогревать.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Падение
RomanceОдинадцать месяцев. Что может произойти за такой период? Для кого-то это время кардинальных изменений, у кого-то оно стоит на месте, а для кого это полное отчаяние, то чувство когда ты жив, но ощущается будто ты мертв.