Что надо:
- Лист А4
- Ваша кровь
- Чёрный МАРКЕРВызов:
Вызывать можно одному, а можно с друганами. Берём лист и МАРКЕРОМ пишем фразу:
,,Эндрю, прийди! Жизнь забери! Пусть моя кровь будет тебе ориентиром!".
Возле вашей надписи, или чуть ниже делаем несколько штрихов кровью. Уходим от листа, лучше выйти на улицу. Ждем РОВНО 10 МИНУТ. НИ БОЛЬШЕ, НИ МЕНЬШЕ.
Заходим.
- Если листа нет, значит Эндрю добрый и трогать вас не будет.
- Если лист лежит, и там всё зачёркнуто, бегите как в задницу раненый! Эндрю хочет вас прирезать.
Спать не рекомендуется.Маркер.... а где я вам маркер возьму? У Светы только фломики...
Пошла к Марту.
- Март! А где можно маркер взять?
- Взять? - Он с иронией смотрит на меня.
- Стащить.
- Пойди к нам в штаб. Пройди мимо Дуга и у него на столе вроде должны маркеры быть.
Дуга - это наш старший вожатый. Полное имя Дугер.
Делать нечего. Прусь в штаб. Решила попросить маркер, а не красть.
Открываю дверь. И вижу такую картину:
По середине спиной ко мне стоит Дугер, и танцует под песню ,,Gagnam style".
Я начинаю ржать. Дуга обернулся.
- ... Только Марту не говори... а то этот жмых засмеёт меня.
Знал бы он что нашего Март-оола ночью призраки за жопку кусают.
- Не скажу... если чёрный маркер дашь.
Дугер протянул маркер и продолжил плясать.
Всё взяли. Решили пойти туда где мы вызывали Седи. Пришли. Пишу фразу, и делаю несколько штрихов кровью (стеклом палец чикнула).
Возвращаемся через 10 минут.
Листа нет. Март обиделся.
- А почему когда я вызываю меня хотять убить?!
- Это потому что ты чеснок жрёшь.Плюсы: Я поугарала с Дугера.
Минусы: Если Эндрю зол, он вас съест.
Итог: Вызов работает, не ешьте чеснок, ибо духи могут за это вас убить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проверка вызовов духов
RandomХай. В основном здесь будут вызовы которые я проводила в лагере, но дома так же постараюсь кого-нибудь вызвать. Читайте :3