Что надо:
- Заброшка
- Балончик с чёрной краской
- Балончик с красной краскойВызов:
Топаем в заброшку. На стене чёрной краской пишем ,,Graffiti". Рядом красной пишем своё имя на английском! Краски оставляем возле стенки где писали. Отворачиваемся.
Говорим три раза:
,,Graffiti, come to me".
Закрываем глаза. Сзади могут быть шаги/шорохи. НЕ ОТКРЫВАЕМ ГЛАЗА ПОКА НЕ ПРЕКРАТЯТЬСЯ ЗВУКИ.
Когда всё стихло, не поворачиваясь к надписям идём домой.
На следуйщий день рано утром (в 6 часов) приходим на место вызова.
Если балончиков нет, вы понравились Граффити и он забрал их себе.
Если же балончики по прежнему стоять, Граффити просто ушёл.
Забирать балончики с собой нельзя!Господи... бедный Март на все наши вызовы тыщ 10 точно потратил.
Иду к вожатому. Уломав его купить краску довольная пошла к Лере.
Пошло наше трио ,,Искателей приключений на задницу" в заброшку где вызывали Седи и Алаго (Мы ходим туда потому что Март заявил что в другой заброшке постоянно что-то падает).
Вызывать захотела Валера. Пока она ходила в заброшку, я с Мартом успела от и до перетереть сюжет Фнафа, поговорить о девятой части и поругать шиперов которые только и делают что создают гейские шипы.
Приходим на следуйщий день.
Балончиков нет.Плюсы: хз
Минусы: Если повернётесь, вам капец.
Итог: Вызов прикольный. Если хотите, можете повторить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проверка вызовов духов
AcakХай. В основном здесь будут вызовы которые я проводила в лагере, но дома так же постараюсь кого-нибудь вызвать. Читайте :3