ОПАСНО!
Что надо:
- 3 яблока
- Рисунок на котором изображенна Пинкамина
- 4 чёрные свечиВызов:
В 1:00 разложите яблоки в разные углы дома.
По углам листа поставить и зажечь свечи.
Взяться за рукии сказать:
,,Rinbow shinki ruy, Neto fuckrum actol".
Вы услышите цокот копыт.
Быстро тушите свечи и уходите.
Потом проверьте яблоки. С ними должно что-то произойти.Хехе...
На часах уже 0:28, а Света с Янче постоянно ходят по коридору. Стала я думать как пробраться мимо вожатых, чтобы они меня не спалили. Лера (соседка по комнате. Соня попала в изолятор, и мы с ней были вдвоём) спросила:
- Даша, у тебя очень хитрожопая улыбка! Выкладывай. Что ты собираешься делать?
Я рассказала. А что?! Я знала что Лера меня не спалит. Глаза девочки загорелись.
- Можно с вами?
Я недолго думая согласилась.
Тихо отворив дверь мы через пожарный выход побежали к заброшке.
Почему мы не вылезли через окно?
В тот раз когда мы носились по лесу (Вызывали тогда несколько криперов. Кто читал тот помнит), я когда залезла в комнату забыла прикрепить москитную сетку. Когда мы утром шли в столовку, Лера (вожатая) заметила что сетка валяется возле клумбы.
На эту чёртову сетку чуть ли не гвоздями прибили! Поэтому три дня приходилось пробегать мимо вожатых. Потом Март там ,,подшаманил" и мы снова сбегали через окно.
В лагерях вожатые следят за детьми днём и ночью... ДА, ДА!
Прибежали. Март спросил:
- Даров, Валера! Ты теперь постоянно с нами ходить будешь?
- Не всегда, просто сейчас спать не хочется, вот и скучно.
- Март, ты всё купил? - я.
- Да всё!
- НЕ ВЕРЮ!
- Да смотри! - Разозлился вожатый. - Листок с распечаткой (нам лень было рисовать) и четыре свечи. Всё как ты говорила!
- А яблоки?
Яблок не было. Я рассерженно прошипела:
- У нас двадцать минут что-бы сгонять в столовку!
Я побежала. Март-оол за мной. Лера осталась на шухере.
Мартик точно бандит аккуратно снял дверь с петель... Преклоняюсь перед талантами этого дебила.
Зайдя на кухню я взала шесть яблок.
Три для вызова, три нам похавать.
Я побежала к Лере, через две минуты к нам присоединился Март.
Мы зашли. Положили картинку. Зажгли свечки. Пробормотали это арабское заклятие. Тишина.
Минут через пять мы услышали тихие звуки:
,,Цок... цок..."
Пересравшись, быстро потушили свечи и выбежали на улицу.
Помаявшись где-то час, вновь зашли и пошли проверять яблоки.
Первое яблоко не изменилось.
Второе немного поменяло цвет. Когда мы их брали в столовке, они были все жёлтые. Это же яблоко немного покраснело.
Третье яблоко... вы видели когда-нибудь запечённые яблоки? Вот. Когда мы на него посмотрели заметили что оно стало коричневым и немного потекло.Плюсы: Мы получили запечённое яблочко. Но почему-то никто не захотел его съесть.
Минусы: Умереть. В нашем случае от Пинкамины или от вожатых которые как боты из Фнаф 9. Туда, сюда, туда, сюда. Фиг мимо пройдёшь.
Итог: Мы попугались, нас не поймали Света с Янче. Мы молодцы, ууу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проверка вызовов духов
AcakХай. В основном здесь будут вызовы которые я проводила в лагере, но дома так же постараюсь кого-нибудь вызвать. Читайте :3