Один из самых наипростейших вызовов.
Нужно пустое место, а именно трасса. И ты.
Выйди на середину дороги. Очисть разум от мыслей, просто смотри вперёд и начинай медленно идти приговаривая: ,,Слендермен прийди, забери меня с собой".
Возможна потеря контроля над телом. Сопротивляйтесь, если не хотите чтобы ваш труп украшал ближайшее деревце.
К маме приехали гости, поэтому пока на меня никто не обращал внимания, я быстро свинтила на место вызова.
Я живу напротив дороги, однако, решила пройти чуть дальше. Мало ли! А также нож взяла. Слендер, Слендером, однако прокси тоже могут компашку Тонкому составить.
,,Очистищать" мысли не впервой.
Медленно, я побрела по дороге, приговаривая слова вызова.
Клянусь, внезапно накатила такая тоска, да ещё в перемешку с непонятной усталостью. Стало настолько страшно, что я уже в любой коряге могла разглядеть силуэт.
Остановившись и быстро осмотревшись, решила всё же пойти домой, но тут поняла как же я ступила...
Мой дом самый первый.
Пришлось бежать как в одно место ранненая, в центр посёлка. Не очень хотелось напороться на Ужаса Леса, а также знаменитых Брайна и Тимотти. А если ещё и Тоби, то вообще...
Пришлось целый час петлять, хотя я не сильно была уверенна в том что они отстали. Захотят, выследят.
И вот, я сейчас пишу эту главу. Спать страшно.
Плюсы: Проверка смелости. Если хотите помереть, Let's go.
Минусы: Вас посадять как звезду на ёлку, а также могут задушить в объятьях ребята Слендера.
Итог: Вызов вроде как рабочий... Однако, я впечатлительная и все эти ,,силуэты" могли быть просто игрой воображения. Решать вам. Стоит вызывать или же нет.
Пожелайте мне спокойной ночи.
И чтобы завтрашнее утро было ярким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проверка вызовов духов
De TodoХай. В основном здесь будут вызовы которые я проводила в лагере, но дома так же постараюсь кого-нибудь вызвать. Читайте :3