Суицидная Седи

187 12 0
                                    

Что надо:
- Место где был совершён суицид
- Лист
- Скотч
- Лезвие от бритвы
- Карандаш

Вызов:
Идём в наше место. Это может быть лес или заброшка, но обязательно там должен был свершиться суицид. На листке пишем ,,Sadie" и скотчем прирекляем к стене/дереву. Царапаем дерево/стенку, тоесть делаем порезы как у Седи.
Говорим один раз на английском:
,,The beginnig of the end".
Уходим.
На следуйщий день в ЭТО ЖЕ время приходим туда.
Два варианта:
- Лист будет помят и забрызган кровью
- Лист помят, рядом на стене/дереве будет написано кровью ,,The beginnig of the end".
Через несколько дней там может опять свершиться суицид.

Март купил лезвие, а спёрла у Светы лист, скотч и карандаш.
- А где вызывать, то?!
Март показал на один из заброщенных корпусов.
- По слухам, там какой-то чел повесился.
Мы пошли туда. Идём... и вдруг я чувствую....














































ЗАПАХ ЧЕСНОКА

- Март, твою мать! Ты опять чеснок жрал?!
- Не жрал, а ел!
- Мне пофиг! Зачем?!
Тот просто махнул рукой.
Обожаю этого придурка.
Пришли я написала карандашом надпись, а Март начал хреначить лезвием по стене.
Я приклеила лист и посмотрела на часы 12:32.
Надо сказать что мы получили огромных звиздюлей от Светы. Наорав на нас (не матом), за то что мы спёрли скотч.
- Как дети малые! Нафига вам скотч?!
Как ей объяснишь что мы поспорили, и теперь будем каждый день какого-нибудь чукчу вызывать?
Приходим на следуйщий день...

Ничего!

Лист так и висит не помятый, крови нет. Март от греха подальше, сорвал лист и закопал его в нашей ,,любимой" клумбе.

Плюсы: Их нет.

Минусы: В том месте где вызывали, кто-то может покончить с жизнью. И не исключенно, что это могут быть сами вызывальщики.

Итог: Я даже рада что вызов не сработал. Ибо меня всю жизнь стала мучить совесть, если бы там кто-то умер.

Проверка вызовов духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя