Джейсон Вурхиз

131 8 0
                                    

ПРОСТО НЕ ПОВТОРЯЙТЕ....
РАДИ МЕНЯ!

Что надо:
- Хоккейная маска
- Маска женщины (желательно старая, она символизирует Маму)
- Мачете/нож/топор/другое режущее оружие.
- Полотно/ковёр
- Подгузники
- Смелость
- Быстрые ноги

Вызов:
Топаем в лес в 23:00. Кладём полотно, а на него хоккейную маску и оружие. Орём:
,,Джейсон! Джейсон! Выходи гулять! Будем мы вместе играть, друг друга догонять! А мама ведь тебя накажет, если попадётся на пути!".
Берём маску женщины, и прячемся как можно дальше от полотна.
Будут слышны шаги и шорохи. Если вдруг он попрётся к вам, наденьте маску Мамы и скажите НЕ выглядывая из кустов:
,,Уходи, сыночек!".
Если выглянете, умрёте от его вида.
Как только шорохи стихли, посмотрите на полотно. Если всё что на нем лежало исчезло... игра началась! Надо дожить до 7 утра!

Советики:
1. Не подходите близко к деревьям. За ними может стоят Джейсон.
2. Не смотрите на него больше трёх секунд... иначе он побежит прямо на вас.
3. Не идите спиной. Можете с ним столкнуться.
4. Как и в прошлом вызове... НЕ БУДЬТЕ ДАУНОМ! НЕ НАДО НА НЕГО НАПАДАТЬ! ВЫ ЕГО УБИТЬ НЕ СМОЖЕТЕ, А ОН ВАМ ЛЕГКО ГОРЛО ПАЛЬЦЕМ ПРОТКНЁТ!!!
5. Не ходите в маске, вы можете грохнуться. Если Джейсон услышит вам капец.
6. Не прячьтесь. Он вас может почуять.

А теперь правила:
1. Из леса убегать нельзя. Иначе Джейсон будет преследовать вас всю жизнь.
2. Не носите огнестрельное оружие (Ну мало ли, что дебилам в голову прийдёт). Джейсон разозлиться, и уничтожит вас!
3. Можете ходит с компанией. Но если разделитесь, кто-то точно умрёт.
4. Не орите, и музыку не врубайте! Булет ЖОПА если вас услышит Джейсон.

Если эта чувырла идёт прямо на вас, наденьте маску Мамы и спросите:
,,Сынок, ты не помнишь мамочку?".
Джейсон станет послушным, но не до такой степени, чтобы перестать ходить за вами. Можете сказать:
,,Сядь сынок. Мама принесёт покушать!". И свалить.
Бегите как в жопу раненый!
Если Джейсон догадается... он побежит и вас ждёт Миссис Смерть.
Когда наступит семь утра, ищите Джейсона в маске Мамы со словами:
,,Джейсон, Поздненько уже, ложишь спать! Не растраивай мамочку. Снимай игрушки, и ложи их на землю."
И отворачивайтесь пока не стихнут шорохи. Когда повернётесь Джейсона не будет, а маска и оружие будут лежать. Маску надо выбросить или сжечь, а нож закопать. Маску Мамы тоже выкинуть когда прийдёте домой.
Но если вы повернулись, а Джейсон стоит...
Даже не бегите. Вы мертвы.

Да, да........

Свете сказала что иду с Мартом опять делать проект... Мысленно уже со всеми попрощалась...
Иду. Настроение ХАВНО. Возле забора меня ждёт вожатый... и Валера.
- Лер, а ты зачем идёшь?!
Девочка поёжилась.
- Мне... мне страшно за вас. Я иду с вами, и точка!
Пришли... Март постелил простыню (походу из лагеря спёр), и положил туда нож с маской. Проорали вызов. Сиганули в кусты...
А я сижу и молюсь чтобы вызов не сработал.
Ни шорохов, ни звуков.
Март выглядывает из куста.
- Не сработало.
Всё лежало по прежнему.
Маски мы закопали вместе с ножом. Идём в лагерь. Такое чувство будто на меня кто-то смотрел...
Но как только мы перелезли через забор, я вздохнула с облегчением.

Плюсы:........ Вы серьёзно думаете что в этом вызове есть плюсы?! Хотя... Есть! Он не сработал.

Минусы: Вы сдохните... или нет, но с малой вероятностью. Света поклялась, что если узнает кто спёр простыню задушит цепью.

Итог: НЕ. ПОВТОРЯЙТЕ. ЭТОТ. ВЫЗОВ.

Проверка вызовов духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя