Конец?

132 9 3
                                    

Доброго утра, дня, вечера, ночи.

Вообщем... сразу к делу.

Я завершаю данную книгу.

Поясняю. Материалов для многих вызовов просто нет, часто дома родители, одну меня не оставляют.

Была в лагере, встретила Марта. Он рад был. Обнял и чуть не задушил. Но поскольку я была в другом отряде, можно сказать в другой части лагеря, то вызвать у нас просто никого не получалось. Мы с ним виделись раз пять за всю смену.

С парнями со своего округа (правильно так называть, но пофиг) я подружилась и мы ХОТЕЛИ кого-нибудь вызвать.

Но ночные вожатые были другого мнения. А днём просто времени не было :(

Помню, пришла к челу ночью чтобы ужастик посмотреть...

Заходит ночная, смотрит на меня и спрашивает, каким боком я тут сижу.

Я как истинный дебил ответила:

,,Я тут живу".

С парнями... Да... да...

Вообщем, ночью удалось посидеть у друзей тоже раз пять за всю смену.

Я столько напланировала вызовов...

Тикки Тоби, Зеро, Тейлз Долл, Колор...

И всё.

Продолжений возможно не будет.

Если звёзды сойдутся, то я попробую хоть маленький вызов опубликовать.

Но в чём смысл этой книги...

Я бы могла накидать кучу вызовов, но лично хотелось бы их проверить. Ведь, я могу жать нерабочий вызов или очень опасный, а вы об этом не будете знать (были такие ситуации когда не пишут насколько опасен дух).

Официально заявляю. Эта книга завершенна.

Если же продолжения всё же будут, я буду передвигать их вперёд, чтобы эта глава была в конце. Да. Это моя прихоть.

Спасибо всем кто ставил звёзды под этой работой. Спасибо что читали.

Огромное спасибо.

Я вас люблю ♡

Nicole_4245

🎉 Вы закончили чтение Проверка вызовов духов 🎉
Проверка вызовов духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя