ТУЛЬПА

156 8 0
                                    


Что. Могу. Сказать.

Я скопировала статью с Яндекса и вставила сюда. Вдруг кому-нибудь пригодится?

Сама... попробую этим занятся.

Честно. Я ещё до середины этой статьи не дошла. Ибо написанно ОЧЕНЬ много.

Тут 13.900 слов.

Поняли?

Если там будут опечатки... я не виновата, ищите другие статьи!

Итак палец чуть не оторвался пока я это всё скопировала!

Читайте.

И не смейтесь, это действительо всё серьёзно! Ок?

Вступление

Приветствую Вас, и хочу сразу предупредить, данный Гайд получился очень длинным, но для тех из Вас кто здесь для того что бы узнать что такое Тульпа и как её создавать, я рекомендую прочитать его полностью. Этот Гайд ориентирован как на новичков, которые не знают или имеют лишь смутное представление о том, что такое Тульпа, так и для людей, которые уже начали создание Тульпы и имеют некоторые проблемы с этим. Это руководство призвано окончательно ответить на все те вопросы, которые Вам необходимо знать при создании Тульпы. В нём будут рассмотрены основные понятия, а также весь процесс, и настрой, который Вы должны иметь в ходе данного процесса.

Некоторые из Вас, кто уже создал Тульпу, могут посчитать, что им не нужно читать этот Гайд, поскольку Вам уже известно как создавать Тульпу. Однако не оспорим факт того, что некоторые из тех, кто читает это - не знают всего того, что им следовало бы знать. В противном случае я бы не видел так много повторяющихся вопросов на форумах, которые спрашивались уже много раз. Если Вы не обладаете абсолютной уверенностью в том, что Вам конкретно надо делать, я рекомендую прочесть Гайд до конца.

Как бы мне того не хотелось, но это не является единственным Гайдом, который Вам нужно будет прочесть. Поскольку имеется множество актуальных вопросов, рассмотренных в других Гайдах, которые в равной степени будут актуальны, как и всё то, о чём будет писаться здесь. Если бы я рассматривал каждую действительную возможность, которая могла бы сработать для Вас, то данный Гайд стал бы бесконечно длинным. Смысл, который я хочу донести, заключается в том, что имеется множество путей достижения цели, и Вы можете воспользоваться любым из них. Не всё из того что я предлагаю - должно быть сделано именно так. Просто помните об этом, и принимайте свои собственные решения по этому поводу. Но ко всему прочему данный Гайд должен дать Вам понимание всего процесса и феномена Тульпы в общем.

Проверка вызовов духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя