Клокворк

119 10 0
                                    

Что надо:

- Лист бумаги

- Красный крандаш или же красная ручка

Вызов:

Проводим вызов ночью. Дома должны быть только вы. Животных лучше убрать в другую комнату. С друзьями никак нельзя!
Пишим на листке ,,Your time is up".
Когда пишите, желательно выключить свет, но кто хочет пусть сидит с врубленным. Но когда будите выходить, обязательно его выключите!
Кладём руку рядом с листком (можно его на пол кинуть, можно на столе/стуле положить) и говорим три раза фразу которую ранне написали.
Валим из комнаты! Сидим десять минут (можно со включеным светом, но мне кажется что надо бы его тоже выключить когда будете входить).
НЕ ШУМИТЕ И НЕ ПАНИКУЙТЕ.
Заходите в комнату как можно тише. Если что-то произошло с листом...
ТСССССС....
Клокворк рядом, она хочет вас убить.
Чтобы её отозвать нужно разорвать лист говоря при этом три раза:
,,Клокворк, уходи, my time is infinite".
НО. Клок может помешать вам это сделать. Поэтому нужно быстро и тихо убегать от неё. Иначе смерть...
После вызова спать можно.

Да.......

Вы дождались! Наконец я вызвала кого-то дома!
Мама уехала на три дня, а я осталась с родственниками.
Вернее они приходили ко мне домой и проверяли, не сдохла ли я.

Давайте перейдём к вызову.

Дома откопала красную ручку и листок. Уже начала писать фразу, как...
У МЕНЯ ВНОВЬ ЭТА Е(ЦЕНЗУРА) ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА!!!
Заболела голова, я сижу на полу пытаясь прийдти в себя. Потом всё же передумала делать вызов.
По мозг сказал:
,,Ты что ссыкло?".
Нет. Поэтому вы читаете эту главу.
Сделала всё как надо.
Захожу. А меня тресёт и если бы Клок меня такой увидела 100% удивилась. Человек. С панической атакой. Вызывает духа, который может засунуть ему нож в любую часть тела. Да, да, я тупая.
Смотрю на лист. Может он и лежал нетронутый, я хз. Но мне показалось что он передвинулся...
Поэтому я его разорвала и чуть ли не крича на всесь дом отозвала.

Плюсы: Ни-ка-ких.

Минусы: Вас убьют, вы испугаетсь до усёра.

Итог: Люди у которых проблемы с сердцем, панические атаки и другая хрень... Я ВАМ ЗАПРЕЩАЮ ПРОВОДИТЬ ВЫЗОВЫ. (Я исключение т.к. я дебил).

P.S.
Свет надо выключать в комнате. Иначе вы только голову туда суните, а её уже отрубят. Ведь Клокворк прекрасно вас видит.
Тоже самое когда заходите. Клок может заметить в каком направлении вы топаете и нанести вам удар.
А почему шуметь не надо, я думаю понятно.

Проверка вызовов духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя