Огненная Бекки

143 11 1
                                    

Что надо:
- Два кленовых листика
- Красный или оранжевый стул
- Диск

Вызов:
Проводить в заброшенном подвале.
Ставим стул, кладём на него диск, а по бокам листья
Говорим тринадцать раз на инглише:
,,I love Bek".
Теперь Go to нахрен.
Приходим на следуйщий день.
Стул будет перевёрнут, диск поломан, а стенки будут ,,слегка" поцарапаны. Значит Бекки приходила и пыталась найти вас.

Погнали!
- Март!!! Вставай ленивая жопа! Будем Горящую Бекку вызывать!
Тот недовольно посмотрел на меня.
- Задолбала... ладно. Что надо?
Через час Март принёс DVD диск, а я из гербария Янче украла два кленовых листика.
Но что делать со стулом?
Красный стул можно найти только у нас в холле, а там Света.
Мы решили поиграть в ,,Миссия нихрена не выполнима". Я должна была отвлечь вожатую, а Март проникнув через окно украсть этот проклятый стул.
Захожу в холл. Света сидит, перебирает документы.
Режим ,,Актёр" активирован.
- Света!!! - С диким криком подбегаю я к ней.
- Что?
- У нас в комнате мышь!!!
Надо сказать... я не боюсь мышей. Я боюсь насекомых. Но Света походу забыла об этом.
- Сейчас! Сиди тут!
И ушла. Я бегом к окну.
- Залазь!
Март влез. Взял стул. Подошёл к окну. И как грохнулся в клумбу вместе со стулом.
И в этот момент я слышу шаги. Я со скоростью Соника закрываю окно и стою будто мне на всё плевать.
Заходит Света. И ДЕРЖИТ ЗА ХВОСТ МЫШЬ!!!
- Вот! Можешь иди спать!
Я была в шоке. Как вожатая поймала мышь, которой по идеи не было в комнате?! Меджик, блин!
Аккуратно сбежав через пожарный выход я пошла посмотреть, жив ли Март.
Жив. Весь перемазаный землёй... Но зато со стулом!
Мы вдвоём таща стул пошли к заброшке. Ибо мы дебилы. Подвала у нас нет, поэтому мы попёрлись туда. Гениально!
Поставили, разложили, проорали, ушли. Март ворчал, что жалко если не сработает, ведь он рискуя жизнью украл стульчик...
Утро началось с того что Света устроила нашему отряду хорошую взбучку. Произошло великое преступление! У нас свиснули стул!
Ничего от нас не добившись, Света отпустила нас с миром.
Найдя Марта, мы в припрыжку помчались к месту вызова.
Зашли.

Стул валяется в углу, вместо листиков две кучки пепла, а диск разломан попалам...
Зато стены не тронуты!

Плюсы: Вызов работает. У нас в комнате поймали мышь.

Минусы: Если остаться на месте вызова вас могут грохнуть. Также нас чуть не зарезала Света, а бедный Март-оол выпал из окна (Как я рада что мы на первом этаже!).

Итог: Было весело, но нас Света собралась линчевать. Март пошёл стирать майку. ОПЯТЬ.

Проверка вызовов духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя