Мне страшно...

144 9 13
                                    

Ребят... Чтобы вы не подумали, это серьёзно...

Со дня вызова Слендермена прошло много времени. Я до сих пор не считала что это сработало! Однако, не всё так просто.

Последние дня три сплю просто ужасно. Хронический недосып не впервой, но эти дни прям пипец. Постоянно морозит, снится или всякий жуткий бред или тёмнота, болят глаза, кажется будто кто-то надавливает на одеяло. Стрёмно.

А также я просто превращаюсь в беса. Часто злюсь. ОЧЕНЬ часто. Вчера едва не отвели к директору из-за того что грубо обозвала одноклассницу. А до этого с мамой такая ругань была...

И самое очковое. Метка.

Короче, постоянно ночью чувствовала что ,,колит" сердце, а это место будто спиртом натёрли (жёстко пекло). Утром встаю и смотрю вниз.

На левой груди перечёркнутый круг. Похоже на ожог, но где я могла бы ошпарится?! Синяки без причины тоже привычное. Но не чётко выраженный круг с двумя линиями наискось!

Причём, видно его стало сейчас более чётко. В школе показала подруге, но ,,метка" была почти не заметна. А сейчас покраснела!

Типо, я понимаю что это символ Оператора из ,,Мраморных Шершней". Как бы, это не совсем метка Слендера, но БЛ*ТЬ!!!

Это не смешно, я уже спать боюсь...

Я могла бы вам сделать фото, но эта хрень прям возле-возле груди... Мхе... Я просто не могу сделать такую фотку. Одной рукой невозможно сделать снимок, а если не прикрыть, то я сдохну от стыда.

Вообщем. Моя жопа не готова к такому роду развлечений...

Может это просто паранойа, но всё же ,,метка" действительно чёткая...

Что это всё значит?...

Проверка вызовов духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя