К чИтАтЕлЮ

326 13 2
                                    

  Я походу вас уже задолбала...
  Всем доброго утра, дня, вечера, ночи! С вами Николь. Новая книга...

Кто-то: Надоела!!! Только и делаешь что создаёшь новые книги, а старые не пишешь!!!

  ... Простите. У меня просто нет вдохновения и идей чтобы написать проду. Здесь же я смогу быстро напечатать что со мной происходило.
  Родители отправили в лагерь, думая что я ни в какие передряги не попаду. Фигушки. Попадала и не раз!
  Все вызовы проверены лично.
  Давайте расскажу как я вообще решила этим заняться...
  Меня привезли в лагерь и сдали на попечение вожатым. Наш 12 отряд был самым ,,богатым" ибо у нас было ЧЕТЫРЕ вожатых.
  За нами постоянно присматривали, и первые дни ничего интерестного не происходило.
  А потом я подружилась с Март-оолом.
  Кто-бы  мог подумать что такой серьёзный вожатый любит искать приключения на свою задницу...
  Я рассказала ему почти весь сюжет Фнафа, добавила несколько историй из Крипипасты... и мы стали лучшими братанами.
  Как мы начали вызывать духов?
  Сижу я, жру печеньки (нам вообще не разрешали проносить еду в комнату, но с Март-оолом можно)
  Толкаю Марта.
- Март, а ты в мистику веришь?
- Угу.
- У меня идея.
  Вожатый оторвался от телефона.
- Я слушаю.
- Го, каждый день кого-нибудь вызывать. Если откажешся... я раскажу Свете (одна из наших вожатых) кто у неё косметичку спёр  и разукрасил стену в холле её помадой.
  Вы бы видели лицо бедного Марта. С одной стороны, он ,,немного" сыковал, поскольку вызывать духов может быть опасно. Но страх перед Светочкой был сильнее, и он согласился.
  Я каждый день искала интересные вызовы. Скажу сразу, НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ОПАСНЫЕ ВЫЗОВЫ. Данные вызывания проводили специально обученные дебилы! (Март-оол и я).
  Читайте, ставьте звёздочки если нравится!
Ваша Николя.
 

Проверка вызовов духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя