Что надо:
- Фото Сида (Распечатаете. Можете нарисовать, но тогда надо что-бы было точь в точь)
- Листок
- Нитки
- Маркер ЛюБоЙ
- ПодъездВызов:
Идём в три часа ночи в подъезд, и на листке пишем ,,Seed Eater kill me".
Этот листок вместе с картинком сворачиваем (не складываем), обвязываем нитками, и этими же нитками крепим листы к перилам.
Прёмся на пятый этаж. Пока вы поднимаетесь, вы должны шесть раз сказать то, что написано на листке.
Если слышим как у соседей орут коты, рычат собаки, или же вы слышите шаги.
Бегом несёмся напервый этаж.
С Сидом вы не встретитесь. Если бегаете быстро. Будете идти ,,прогулочным шагом", это чмо появится сзади вас.
Отвязываем листы, и бежим на улицу.
Закопайте листы (неважно где, главное как можно глубже), при этом говоря ,,Сид Итер, уходи и не возвращайся!".
До пяти часов вы не должны заходить в подъезд. Иначе вас схавают.Ок.
Распечатали...
Спёрли листок и нитки...
Прихватили маркер...
Готовы.
Идём в многоэтажку Марта. Написали каждый по половине фразы. Свернули это дерьмо, и заматали нитками.
Идём, и бубним ,,Сид Итер убэй нас"...
Стоим.
А там темно, поскольку перегорела лампочка.
Тут моей ноги что-то коснулось.,,МЯУ!!!!"
Я с диким воплем прячусь за вожатым. У того аж спина взмокла.
А тот серый кошак сидит и нахально на нас смотрит.
Постояли ещё немного.
Ничего.
Побежали вниз, сорвали листы, и попёрлись их закапывать. (В нашей клумбе :))))))) ).Плюсы: Нима
Минусы: Обосрались из за кота, если вызов работает, вас скушают :3.
Итог: В свои четырнадцать я уже седая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проверка вызовов духов
RandomХай. В основном здесь будут вызовы которые я проводила в лагере, но дома так же постараюсь кого-нибудь вызвать. Читайте :3