Следующим утром,всё-таки меня привёз на работу Лиам.Я попросила его,чтобы Дэниэл приревновал ещё больше.Чтобы план удался,мы с Лиамом подъехали намного раньше Дэниэла и дожидались его приезда в машине.
-Когда я увижу его машину,я подам тебе сигнал и ты выйдешь из машины,откроешь для меня дверь и как настоящий джентельмен,подашь мне руку,помогая выйти, -Сказала я Лиаму.
-Конечно.Нет проблем.Вот только,как долго нам ещё ждать его?Не хочу опоздать на работу.
-Думаю,он должен подъехать с минуты на минуту, -Ответила я,оглядываясь по сторонам в поисках его машины.
-А это не он? -Лиам кивнул головой в сторону такси,из которого выходил Дэниэл.
-Да,это он.Давай скорее вылезай из машины! -Поторопила я Лиама.
Лиам действовал строго по данной мною инструкции.Он открыл для меня дверь и подав мне руку,помог выбраться из машины.Дэниэл остановился у входа в здание и наблюдал за нами.Тогда я решила продолжить игру и поцеловала Лиама.В щёчку,разумеется.Не более того.Думаю,и этого будет достаточно для того,чтобы вывести на эмоции Дэниэла.
-Понимаю,что ты сделала это для того,чтобы твой муж ревновал,но...Мне понравилось, -Улыбнувшись,сказал Лиам.
-Это тебе в знак благодарности за то,что согласился помочь мне.
-Рад стараться.Для тебя всё, что угодно.
-Спасибо,Лиам.Я очень ценю это.
-Не сомневаюсь, -Ответил он,крепко обняв меня.
-До встречи!
-До встречи,Фло.
Лиам сел обратно в машину и отправился на работу,а я помахав вслед,уезжающей машине,отправилась ко входу в здание,где всё ещё стоял Дэниэл.
-Доброе утро, -Сказала я ему,широко улыбаясь.
-Доброе.Вижу ты сегодня в хорошем настроении.Осмелюсь предположить,что это заслуга Лиама.
-Да,ты прав.А ты чего такой хмурый?Не выспался?
-Очень даже выспался.
-А в чём тогда дело?У тебя какие-то проблемы?Я могу чем-то помочь?
-Нет.Всё в порядке, -Ответил он,но эмоции на его лице говорили об обратном.
Вдруг откуда-то налетели журналисты и окружили нас.
-Мистер Паркер,с возращением вас!Как вы себя чувствуете? -Спросила девушка,протягивая микрофон перед Дэниэлом.
-Спасибо.Я в полном порядке, -Спокойно ответил Дэниэл.
-А как прокомментируете тот факт,что вы приехали с женой на разных машинах?Нам удалось заснять,как миссис Паркер целует и обнимает другого парня.
-Что?! -Возмутилась я.
-Вы обрели новую любовь в то время,как ваш муж лежал в коме? -Наглая журналистка чуть было не ткнула мне микрофоном прямо в нос.
Дэниэл не на шутку рассердился и отобрал микрофон из рук журналистки.
-Как вы смели предположить такое?!Флорида самая верная и преданная жена в мире!Вы даже не представляете как мне повезло с ней.Всё то время,что я находился в больнице,она была рядом.Она не оставляла меня ни на день без присмотра.Врачи её уговаривали попрощаться со мной,говорили,что надежд на моё возвращение нет,но она их не слушала.Она единственная,кто до последнего верил в то,что я вернусь.Если бы не она,я бы сейчас уже гнил в земле.А вы смеете обвинять её в неверности?!Вы должны немедленно попросить её прощения!Я не потерплю такого не уважения к своей прекрасной жене! -Строго сказал он и вернул микрофон журналистке.
-Приношу свои извинения,миссис Паркер.Ваша преданность достойна похвалы, -С ноткой вины в голосе,сказала мне журналистка, -Но почему же вас сегодня подвозил другой мужчина?
-Позвольте я отвечу, -Сказал Дэниэл, -Должен признаться,после аварии были некоторые последствия...Частично я потерял память,а именно потерял те воспоминания,которые связаны с моей женой.Флорида из всех сил пыталась это исправить,сделала всё возможное для этого,но я так и не вспомнил её и наши отношения.Поэтому мы сейчас не вместе.Я не был готов к отношениям и позволил Флориде уйти.Теперь она вправе встречаться с другими парнями.
-Так вы сейчас в процессе развода?
-На данный момент,нет.Никто из нас не подавал заявление на развод.Это не к спеху.
-Большое спасибо вам,мистер Паркер.Спасибо,что уделили нам время и расставили все точки над «i».Просим прощения за предоставленные неудобства.
-Всего доброго, -Попрощался с журналистами Дэниэл и взяв меня за руку,вошёл в здание.
-Спасибо, -Когда мы зашли в лифт и остались наедине,я его поблагодарила.
-Я твой муж.Защищать тебя это мой долг.
-Да,точно.Ты и раньше так говорил.Хоть что-то остаётся,как прежде.
-Флорида,прости меня.
-За что?
-За всё.Я так паршиво себя чувствую из-за того,что не могу дать тебе того,что ты хочешь.Я не тот Дэниэл,которого ты знала и любила.Я тот Дэниэл,каким был до встречи с тобой.Тот,кто не умеет любить.
-Можешь сколько угодно отрицать это,но способный любить Дэниэл всё ещё где-то там,внутри тебя.Ты просто не хочешь дать ему шанс выйти на свободу.
Мы приехали на нужный этаж и двери лифта открылись,я сразу же вышла из него и направилась к своему рабочему месту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять ночей с боссом (18+)
Любовные романыИх отношения не задались с первой минуты знакомства.Всё,что у них было - бесконечные споры и выяснение отношений,не говоря о разном социальном положении,ведь он миллионер - владелец компании,а она всего лишь одна из многих сотрудниц в его офисе.Но с...